ДМРВ на Приоре: диагностика неисправности и замена

На всех инжекторных автомобилях ВАЗ и на Ладе Приоре (кроме двигателя 21127 — там уже его нет) в том числе имеется датчик массового расхода воздуха, который расположен между корпусом воздушного фильтра и входным патрубком инжектора.

Симптомы выхода из строя ДМРВ могут быть разными и я могу вам сказать об основных, которые были замечены на личном опыте:

  1. Резкий скачок расхода топлива на холостом ходу (может возрасти от 0,6 до 1,2 литра в час, то есть практически в два раза)
  2. Плавающие обороты на ХХ — от 500 до 1500 об. и более
  3. Провалы при нажатии на педаль газа

Чтобы не быть голословным и показать все на практике, я записал специальный видео ролике, который наглядно демонстрирует неисправный ДМРВ. Хотя видео сделано на примере Калины, но разницы с Приорой в этом случае не будет никакой. Симптомы одни и те же.

Как видите, последствия неисправности датчика довольно неприятные, поэтому затягивать с его заменой не стоит. Тем более, что выполнить данный ремонт можно самостоятельно без лишних проблем.

Для этого понадобится минимум инструмента, а именно:

  1. Крестовая отвертка
  2. Головка на 10 мм
  3. Трещоточная рукоятка

необходимый инструмент для замены ДМРВ на Приоре

Порядок замены датчика массового расхода воздуха Лады Приоры

Здесь все довольно просто и на всю работу не уйдет более 5 минут. Первым делом откручиваем болт хомута , чтобы ослабить его.

хомут крепления ДМРВ на Приоре

После чего сдергиваем патрубок с корпуса датчика, как это показано наглядно на фотографии ниже.

снятие патрубка воздушного фильтра на Приоре

Затем при помощи трещотки с головкой, отворачиваем два болта крепления ДМРВ с обратной стороны.

как открутить ДМРВ на Приоре

Отсоединяем штекер от датчика, нажав на фиксатор и потянув за колодку в сторону.

steker-dmrv

И теперь можно отводить датчик в сторону, окончательно сняв его с автомобиля. При необходимости производим замену на новый.

замена ДМРВ на Приоре

Обратите внимание, что устанавливать новый ДМРВ на Приору необходимо именно с такой же маркировкой, как на старой заводской детали, иначе нормальной работы двигателя вы можете не добиться.
Цена нового ДМРВ на Приору составляет от 2500 до 4000 рублей, так что проводите техобслуживание своей машины во время, чтобы избежать подобных затрат. Для этого, хотя бы, во время производите замену воздушного фильтра.

Комментарии закрыты.