Двигатель 21127: реально лучше?

новый двигатель ВАЗ 21127Многие владельцы автомобилей Лада Калина 2 поколения уже оценили по достоинству новый силовой агрегат, который начали устанавливать именно на эти модели впервые, и выходит он под кодовым названием ВАЗ 21127. Некоторые могут подумать, что это все тот же двигатель, который в свое время устанавливался на большинство автомобилей Лада Приора, но на самом деле это далеко не так.

Так в чем же основные отличия от модели 21126 и насколько реально лучше этот мотор в динамике и тяговых характеристиках, давайте попробуем разобраться.

Преимущества двигателя 21127 перед прошлыми модификациями

  1. Во-первых, этот силовой агрегат развивает мощность до 106 лошадиных сил. Напомним, что до его появления самым мощным считался с 98 л.с.
  2. Во-вторых, увеличен крутящий момент и теперь даже с низких оборотов, этот мотор вполне неплохо подхватывает и нет того вялого разгона, который был раньше.
  3. Расход топлива, как ни странно, наоборот уменьшился, даже с учетом возросшей мощности, поэтому это тоже огромный плюс этого ДВС.

Теперь стоит немного рассказать о том, благодаря чем было достигнуто все вышеуказанные характеристики, которых не так уж мало.

Как уверяют специалисты Автоваза, повышение мощности и крутящего момента 21127-го двигателя связаны с применением более современной и совершенной системе впрыска топлива. Теперь под декоративным кожухом можно увидеть установленный ресивер, который регулирует подачу воздуха в зависимости от оборотов двигателя.

Реальные владельцы Калины 2 поколения уже оставили в сети довольно немало положительных отзывов об этом моторе и практически все заметили ощутимый прирост мощности, особенно на низких оборотах. Как написано в технических данных этого агрегата, максимально быстрый разгон до 100 км/час на этом двигателе, новая Калина разгоняется за 11,5 секунд, что для отечественного автомобиля является отличным показателем.

Единственное, что смущает многих владельцев, так это все та же старая проблема, которая возникает при обрыве ремня ГРМ. В этом случае придется смириться с дорогостоящим ремонтом ДВС, так как погнет не только клапана, но и скорее всего будут повреждения поршней, как это было на Приоре.

Добавить комментарий