Двигатель Лады Гранты

Лада Гранта выпускается Волжским автомобильным заводом с декабря месяца 2011 года. Как обещали представители Автоваз, автомобиль будет оснащаться разными двигателями, в зависимости от комплектации. Самая дешевая версия , стоимость которой начинается от 229 000 рублей, оснащается восьми клапанным двигателем, объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиных силы. А в комплектации норма, стоимость которой составляет 256 000 рублей, установлен тоже 8-ми клапанный двигатель, такого же объема, но уже с более высокой мощностью до 89 л.с. Но почему же мощность обычного 8-ми клапанного двигателя именно 89 лошадиных сил, а не 82 л.с., как, например, на таком же автомобиле с таким же двигателе Лада Калина.

Все дело в том, что на новых автомобилях Лада Гранта, начиная с комплектации норма, устанавливается двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой, за счет этого мощность двигателя Гранты повышается на 7 лошадиных сил. Что дадут эти лишние семь лошадей, думают многие автовладельцы. Но на самом деле разница между обычным двигателем Калины и двигателем Гранты с облегченной ШПГ весьма существенная.

Во-первых: благодаря изменениям конструкции двигателя, работать он стал гораздо тише, чем обычный, и нет теперь того странного звука, клокотания, словно дизель. Двигатель теперь работает тише и ровнее, да и сам звук гораздо мягче и приятнее. Хотя, если послушать работу двигателя с открытым капотом, то звук приблизительно такой же, как и у двигателя Калины.

Модификация Лады Гранты так же будет включать в себя автомобиль с комплектацией люкс, и двигателем 98 лошадиных сил от Приоры. Но и цена таких автомобилей будет начинаться уже от 300 000 рублей, за скорость и динамику нужно платить, да и расход топлива на 16-клапанном Приоровском двигателе будет немного меньше. Но и в этом двигателе помимо преимуществ есть и свои недостатки. Всем известная проблема наших 16-ти клапанных двигателей, это касается двигателей автомобилей ВАЗ 2112 1,5 16 клапанов, и двигателей Приоры 16-ти клапанных, у этих двигателей при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, и ремонт двигателя может оказаться довольно дорогим. На примере предыдущих моделей ВАЗ 2112, ремонт двигателя при обрыве ремня ГРМ может выйти от 10 до 20 тыс. рублей.

Что сказать, за все нужно платить, хотите комфорта и современный двигатель на Гранте, придется заплатить гораздо больше денег, да  и в случае ремонта тоже можно немного разориться. А при эксплуатации с 8-ми клапанным двигателем будет меньше проблем, но и меньше комфорта, так сказать для спокойной размеренной езды.

комментария 3
  1. Alex
    09.03.2014 в 10:28 – Ответить

    На 8-и кл. дв. на 89 л.с. клапана тоже гнет

  2. ВАЗ 2107
    31.03.2012 в 14:38 – Ответить

    Поменял свою Семерку на Гранту, доволен как слон, что касается двигателя, то работает несравнимо тише, чем на классике, практически бесшумно. Да и мощности двигателя намного больше, чем на ВАЗ 2107, такое чувство, что едешь на иномарке.

  3. adminvaz
    30.03.2012 в 20:13 – Ответить

    Работает двигатель Лады Гранты на самом деле немного потише, если слушать внутри салона, а вот на улице я бы не сказал! Моя Калина чуть потише будет!

Добавить комментарий