Эксплуатация Ларгуса в дождливую погоду

C момента приобретения себе Лада Ларгуса доводилось уже ездить по разным дорогам, по идеально ровному асфальту, по брусчатке и даже по в хлам разбитым русским грунтовым дорогам. Недавно у нас в области целую неделю лили проливные дожди и нередко приходилось выезжать за город и колесить по несколько сот километров по междугородним трассам.
Хотел бы поделиться своими впечатлениями о том, как ведет себя Лада Ларгус в дождливую погоду и как справляется с такими погодными условиями. Первое, на что я обратил внимание и что меня можно сказать не очень то порадовало — так это запотевание лобового стекла, если не включен вентилятор отопителя. Но стоит включить печку хотя бы на первый режим скорости, стекла сразу же отпотевают и проблема устраняется.
По поводу стеклоочистителей тоже есть нарекания. Во-первых, сразу же после первого дождя появился неприятный скрип дворников, пробовал менять режимы работы, увеличивать скорость — но ничего не помогало, пришлось заменить родные заводские щетки на новые Champion, скрипа больше нет да и качество чистки стекол на высоте, по сравнению с базовыми щетками.
Режимы работы вполне устраивают, их три, как на тех же Калинах. А вот задний стеклоочиститель напрягает, а если конкретно — то вода доходит до стекла очень долго, иногда даже приходится держать рычаг нажатым почти пол минуты, чтобы вода поступила в разбрызгиватель.
Не очень грамотно справляются со своей работой передние подкрылки, во время движения по мокрой дороге вся грязь остается на месте стыка переднего крыла и бампера, и постоянно в том месте образуются сильные грязевые потеки. Здесь уже нужно будет скорее всего вмешиваться в заводскую конструкцию и менять их на новых или дорабатывать самому. А то так после каждой лужи мыть автомобиль как-то не очень хочется.
Зато вот весьма неплохо ведет себя заводская штатная резина, правда на больших скоростях по мокрой дороге я не ездил, более 100 км/час, но на меньшей скорости шины держат машину вполне уверенно, и даже при попадании в лужу на скорости около 80 км/час машину не бросает в сторону и аквапланирования практически не ощущается. Но все же есть подозрения, что на большей скорости такого хорошего результат не будет. Но это со временем все будет поменяно, тем более, что скоро зима и придется резину менять на зимнюю, а до следующего лета что-нибудь придумаю.

Добавить комментарий

www.revanger.com www.erguvanhaber.com www.erzurumozelders.com www.tekirdagtabldot.com www.gebzesaadet.com www.balikesiryenihaber.com www.ucanbalonmugla.com www.aymaras.com www.buyukorduhaber.com www.ambushm.com www.trabzonpostasi.com www.yalovaradyotv.com www.internetedirne.com www.duzcepark.com www.butuncanakkale.com www.ssgolfhotel.com www.ispartaradyonet.com www.tokathaberi.com www.tokathabersitesi.com www.escortlarrize.net www.sivashbr.net www.sivashaberci.com www.manisaotolastik.com www.yeniyasamgorukle.com www.alanyamado.com www.manavgatx.com Adblock
detector