Эксплуатация ВАЗ 2112

опыт эксплуатации ваз 2112После очередной классической модели автомобиля ВАЗ 2105, решился на покупку более дорогого и престижного отечественного автомобиля десятого семейства ВАЗ 21124 с объемом двигателя 1,6 литра и мощностью 92 л.с., благодаря своей шестнадцатиклапанной головке двигателя.

Но покупать новый автомобиль не было ни желания, ни средств, так что выбор пал на экземпляр с пробегом в 100 000 км 2004 года выпуска. Так как до покупки, автомобиль эксплуатировался в Москве, то о целостности кузова можно было только мечтать, его изрядно потрепала коррозия, особенно пороги и нижние кромки дверей и крыльев. А также коррозия достигла и крыши автомобиля, особенно около лобового стекла двенашки.

Двигатель был уже уставший, так что о реальном пробеге автомобиля можно только догадываться, мотор постоянно троил, чихал, машина дергалась так, словно за рулем водитель, который сел за руль автомобиля в первый раз. Поменял все, что можно было: комплект свечей, провода высокого напряжения, катушку зажигания и много всего, пока автомобиль не начал устойчиво работать как на холостых, так и на высоких оборотах.

В ходовой части сразу же пришлось провести ревизию, поменяв все 4 подшипника ступиц передних и задних колес, они выли словно волки на луну. Стуки в передке удалось исправить, заменив все шаровые опоры, а вот замена стоек стоила хороших вложений. Но, так как ездить на автомобиле собирался еще несколько лет, решил заменить и сделать все на совесть. Самой большой проблемой с ходовой, была лопнувшая передняя балка, благо мне сразу же привезли ее и заменил буквально за пол часа.

Из серьезных проблем с моей 2112 можно отметить выход из строя радиатора печки, и случилось это как всегда, по закону подлости, зимой. А при сломанной системе отопления салона, на нашей двенадцатой далеко не уедешь, можно застыть за рулем. Поэтому, замена была моментальной, а ремонт недешевым. Зато, проблем с отопителем после ремонта не было, в салоне даже жарко.

После того, как я провел ремонт своего нового авто, прошел уже 60 000 км, и проблем пока не испытывал, только расходники в виде масла и фильтров. Конечно, кроме всего этого, поменял чехлы сидений, так как они были истрепаны в хлам, чехлы на руль и ручку КПП тоже поменял, и салон уже стал немного уютнее.

После ремонта, автомобиля меня устраивал полностью, если бы все так было без вложений, то цены бы отечественным автомобилям просто не было.

Добавить комментарий