Эксплуатация ВАЗ 2112

опыт эксплуатации ваз 2112После очередной классической модели автомобиля ВАЗ 2105, решился на покупку более дорогого и престижного отечественного автомобиля десятого семейства ВАЗ 21124 с объемом двигателя 1,6 литра и мощностью 92 л.с., благодаря своей шестнадцатиклапанной головке двигателя.

Но покупать новый автомобиль не было ни желания, ни средств, так что выбор пал на экземпляр с пробегом в 100 000 км 2004 года выпуска. Так как до покупки, автомобиль эксплуатировался в Москве, то о целостности кузова можно было только мечтать, его изрядно потрепала коррозия, особенно пороги и нижние кромки дверей и крыльев. А также коррозия достигла и крыши автомобиля, особенно около лобового стекла двенашки.

Двигатель был уже уставший, так что о реальном пробеге автомобиля можно только догадываться, мотор постоянно троил, чихал, машина дергалась так, словно за рулем водитель, который сел за руль автомобиля в первый раз. Поменял все, что можно было: комплект свечей, провода высокого напряжения, катушку зажигания и много всего, пока автомобиль не начал устойчиво работать как на холостых, так и на высоких оборотах.

В ходовой части сразу же пришлось провести ревизию, поменяв все 4 подшипника ступиц передних и задних колес, они выли словно волки на луну. Стуки в передке удалось исправить, заменив все шаровые опоры, а вот замена стоек стоила хороших вложений. Но, так как ездить на автомобиле собирался еще несколько лет, решил заменить и сделать все на совесть. Самой большой проблемой с ходовой, была лопнувшая передняя балка, благо мне сразу же привезли ее и заменил буквально за пол часа.

Из серьезных проблем с моей 2112 можно отметить выход из строя радиатора печки, и случилось это как всегда, по закону подлости, зимой. А при сломанной системе отопления салона, на нашей двенадцатой далеко не уедешь, можно застыть за рулем. Поэтому, замена была моментальной, а ремонт недешевым. Зато, проблем с отопителем после ремонта не было, в салоне даже жарко.

После того, как я провел ремонт своего нового авто, прошел уже 60 000 км, и проблем пока не испытывал, только расходники в виде масла и фильтров. Конечно, кроме всего этого, поменял чехлы сидений, так как они были истрепаны в хлам, чехлы на руль и ручку КПП тоже поменял, и салон уже стал немного уютнее.

После ремонта, автомобиля меня устраивал полностью, если бы все так было без вложений, то цены бы отечественным автомобилям просто не было.

Добавить комментарий

www.revanger.com www.erguvanhaber.com www.erzurumozelders.com www.tekirdagtabldot.com www.gebzesaadet.com www.balikesiryenihaber.com www.ucanbalonmugla.com www.aymaras.com www.buyukorduhaber.com www.ambushm.com www.trabzonpostasi.com www.yalovaradyotv.com www.internetedirne.com www.duzcepark.com www.butuncanakkale.com www.ssgolfhotel.com www.ispartaradyonet.com www.tokathaberi.com www.tokathabersitesi.com www.escortlarrize.net www.sivashbr.net www.sivashaberci.com www.manisaotolastik.com www.yeniyasamgorukle.com www.alanyamado.com www.manavgatx.com Adblock
detector