Грузоподъемность прицепов легковых автомобилей ВАЗ

Расскажу свой личный опыт владения и эксплуатации прицепов на своих автомобилях. Покупка прицепа для меня была, можно сказать, необходимостью, так как живу я в сельской местности и часто приходится возить грузы, овощи, фрукты и т.д..

Покупал прицеп несколько лет назад новый на заводе в Воронеже. В то время у меня был автомобиль ВАЗ 2105. Сразу, как только купил прицеп, немного провел реконструкцию, так сказать усовершенствовал его технически. Сейчас как раз об этом и поговорим немного. Так как грузов часто приходилось возить очень много, то пришлось подумать для начала над повышением вместительности этого прицепа. Для этого пришлось смастерить небольшие наделки из досок, благодаря которым, вместительность прицепа стала больше практически в два раза, так как высота наделок была практически равна высоте самих бортов.

Помимо модернизации по увеличению вместительности, так же прицеп был немного доработан, благодаря чему грузоподъемность прицепа возросла в разы. С завода прицеп комплектовался рессорами и двумя амортизаторами, честно говоря, с такой конструкцией грузоподъемность прицепа была не более 500 кг, после чего рессоры и амортизаторы резко просидали и возить тяжелый груз было просто невозможным.
Вот я и решился увеличить не только вместительность и грузоподъемность. Оставив рессоры и амортизаторы на своем месте, я еще поставил две мощные пружины с передка ВАЗ 2101, и установил их между основанием кузова и осью прицепа. Благодаря этой нехитрой модернизации, грузоподъемность прицепа возросла, и безо всякого труда можно было перевозить грузы более 1 тонны, то есть более 1000 кг, а это в два раза выше предела заводского прицепа.

Что только не перевозили за все это время на прицепе. В доме уже поменялось 3 автомобиля, а прицеп все служит в семье верой и правдой, ни разу не подвел. Как-то даже решил проверить, сколько же можно перевести груза на прицепе. Загрузил полный прицеп насыпью пшеницы, конечно амортизаторы и пружины с рессорами присели, но на скорости 70 км/час прицеп вел себя нормально. Взвесили, и оказалось, что масса груза в прицепе оказалась 1120 кг, а это почти в 3 раза выше той, что заявлена производителем. Конечно, эксплуатировать прицепы с таким грузом никому не советую, особенно по трассе, но по сельской дороге, потихоньку без особых маневров можно тягать такие тяжести.

А вот вашему вниманию представляется еще один мой шедевр, тоже прицеп, только уже весь самодельный, с Москвичевскими ступицами. Вот так выглядел прицеп до ремонта.

А вот так он стал выглядеть после хорошего ремонта, укрепления боковых, переднего и заднего борта. Весь прицеп был перекрашен полностью, усилены борта, приделаны крылья, после чего прицеп стал просто неузнаваем. Если бы не видел его до ремонта, то без всякого сомнения можно было подумать, что передо мной стоит новый прицеп.

Вот такой красавец получился после капитального ремонта, но, согласитесь, что работа стоила того. Теперь в доме два прицепа, вот только жаль, что документов на этот прицеп нет, так как он самодельный, но по огороду пойдет, картошку возить, лук, чеснок, кабачки, да хоть то же зерно, пол тонны потянет в легкую.

Добавить комментарий