Как быстро натянуть цепь на ВАЗ 2107

Цепной привод ГРМ на автомобилях ВАЗ 2107 довольно надежный и регулировку натяжения цепи производить нужно не так часто. Но если при работе двигателя четко слышен посторонний стук из под клапанной крышки спереди, то вероятнее всего цепь ослабла и ее нужно натянуть.

Данная процедура выполняется очень просто на всех автомобилях семейства «классики» и ВАЗ 2107 здесь не исключение. Для проведения этой процедуры понадобится лишь ключ на 13.

Первым делом необходимо слегка ослабить натяжитель цепи, который находится в передней правой части двигателя. Приблизительно он расположен около водяного насоса (помпы) и очень хорошо виден на фото ниже:

натяжение цепи на ВАЗ 2107

После того, как он отпущен, можно приступать к натяжению. Для этого необходимо провернуть коленчатый вал автомобиля примерно на 2 оборота, после чего цепь автоматически должна натянуться.

Затем обратно закручиваем до упора ослабленный болтик, и заводим мотор, чтобы убедиться, что регулировка прошла успешно.

Если по каким-либо причинам натянуть цепь таким образом не удалось, то можно все сделать уже наверняка. Для этого необходимо будет открутить  и снять клапанную крышку, но здесь понадобятся уже дополнительные инструменты:

  • Трещотка с воротком
  • Головка на 8 и 10
  • Плоскогубцы

как натянуть цепь на ВАЗ 2107

Когда клапанная снята, то звезду распредвала очень хорошо видно, и соответственно натяжение цепи можно проверить рукой.

сняли клапанную крышку на ВАЗ 2107

Также проворачиваем коленвал ВАЗ 2107 примерно на пару оборотов. Лично я это делал включая на доли секунды стартер, либо же можно это сделать с помощью ключа, накинув его на храповик.

После чего проверяем рукой натяжение, нажав на боковую ветвь цепи. Она должна быть упругой, и никакого провисания не допускается:

натяжение цепи ГРМ на ВАЗ 2107

Если с первого раза сделать регулировку правильно не получилось, можно повторить данную процедуру, пока нужный результат не будет достигнут. После чего необходимо завернуть до упора болт натяжителя.

комментария 4
  1. вася
    12.04.2018 в 14:43 – Ответить

    да не куя не подробно! в какую сторону прокручивать двигатель???

    • Саня
      05.08.2019 в 08:06 – Ответить

      По часовой стрелке прокрутки вал, можно кривым

  2. Сергей
    06.03.2017 в 15:20 – Ответить

    Доброго времени суток! Статья очень помогла! Лет пятнадцать не ездил на классике, а тут пришлось. Цепь громыхала как горох в тазу. Большое спасибо! Всё исправил))))

  3. Ксения
    11.09.2014 в 18:34 – Ответить

    Здравствуйте! Хорошая статья, все подробно написано! Спасибо Большое)) Удачи Вам!

Добавить комментарий

www.revanger.com www.erguvanhaber.com www.erzurumozelders.com www.tekirdagtabldot.com www.gebzesaadet.com www.balikesiryenihaber.com www.ucanbalonmugla.com www.aymaras.com www.buyukorduhaber.com www.ambushm.com www.trabzonpostasi.com www.yalovaradyotv.com www.internetedirne.com www.duzcepark.com www.butuncanakkale.com www.ssgolfhotel.com www.ispartaradyonet.com www.tokathaberi.com www.tokathabersitesi.com www.escortlarrize.net www.sivashbr.net www.sivashaberci.com www.manisaotolastik.com www.yeniyasamgorukle.com www.alanyamado.com www.manavgatx.com Adblock
detector