Как мы выбирали подержанную машину

ваз 2110 эксплуатацияНедавно своему родственнику пришлось выбирать подержанный автомобиль, и был у него в роли эксперта, так сказать. Конечно, всего я не знаю, но довольно много вещей по кузову и двигателю могу рассказать и увидеть. Так вот, у него сначала была Нива, и она уже прожила свой век, решился он все-таки на покупку переднего привода и больше всего хотелось ему десятку.

Сначала поехали в соседний поселок смотреть машины, там было 6 экземпляров с 2000 и 2002 годов. Цена на них была не больше 100 тысяч рублей. Посмотрев на все это авто, стало понятно, что найти нормальный аппарат найти будет очень сложно. Абсолютно у всех был уже изъеден коррозией кузов, а у одного экземпляра вообще прогнившее днище. Определил это я даже без ямы, полез рукой под низ, попробовал постучать по днищу и вдруг оттуда вывалился кусок металла и рука залезла в салон. На остальных машинах были гнилые кузова, арки, крылья, двери по низу.

Хотя среди этих машин были и такие, которые ни разу не были в серьезной аварии, все заводские швы, герметик и скарка говорили об этом, но состояние кузова оставляло желать лучшего. Двигатели у половины были негодными, выхлопные трубы были замаслены или в черной густой саже, что не есть хорошо.

Лишь спустя неделю поисков нам удалось найти ВАЗ 2110, правда с 1997 года, которая была переваренная — днище, перекрашенная и сделан был капитальный ремонт двигателя. Состояние у этой десятки было отличным по сравнению с теми вариантами, которые мы смотрели до этого. Единственный минус этого аппарата в том, что двигатель был еще карбюраторный, но на это мы закрыли глаза, главное — это кузов! Сторговались и за 80 000 рублей купили этот авто, на регистрации правда пришлось менять руль, так как там стоял не заводской, хотя по размеру он был нормальный -обычный, не знаю, что там ментам не понравилось, ну все же заехали в магазин и купили новый, какой должен стоять с завода. Быстро его установили вместо старого и благополучно зарегистрировали машину!

Добавить комментарий