Как подтянуть ручник на Ниве

Основная причина, по которой приходится производить регулировку ручного тормоза на Ниве, это износ задних колодок. Разумеется, они снашиваются не так быстро, как передние, но все-таки приходится подтягивать ручник после определенного пробега, чтобы он как следует выполнял свою задачу.

Итак, для того, чтобы добраться до механизма регулировки ручника на Ниве, необходимо проводить эту работу на яме. Если такой возможности у вас нет, то можно просто подлезть под машину, предварительно немного приподняв ее заднюю часть домкратом. Недалеко от заднего моста вы увидите механизм регулировки.

Вам нужно удерживать центральный шток от проворачивания плоской отверткой, и закрутить гайку, тем самым натянув немного трос. Выглядит это на деле примерно следующим образом:

как подтянуть ручник на Ниве

Если же, наоборот, нужно ослабить трос, то гайку надо открутить немного! Думаю, что смысл понятен. После того, как ручник стал держать авто на уклоне от 2 до 4 щелчков, можно затягивать контргайку и считать, что работа выполнена. А для ее выполнения понадобится, как вы уже поняли, рожковый ключ на 13 (возможно два) и плоская отвертка:

чем подтянуть ручник на Ниве

На всю работу уйдет не более 5 минут времени, если предварительно смазать данный механизм проникающей смазкой.

Добавить комментарий