Какое масло лить в коробку ВАЗ 2107

синтетика или минералка для КПП ВАЗ 2107Думаю, что не сделаю открытие, если скажу, что с завода на новом автомобиле ВАЗ 2107 в коробку передач заливают обычное что ни на есть минеральное трансмиссионное масло от производителя Лукойл.

Конечно на первое время, особенно, если машина куплена летом или в другое теплое время года, минералка в принципе сойдет. Но если дело обстоит зимой, то лучше сделать более обдуманный выбор.

Ниже рассмотрим более подробно какие преимущества есть у одних масел для КПП и какими недостатками обладают другие.

Минеральные трансмиссионные масла для КПП

Самым важным и скорее всего даже единственным плюсом минерального масла является его стоимость. Она довольно невысока по сравнению с полу или полной синтетикой. Если канистра 4-литра объема минералки стоит около 450 рублей, то за аналогичную объемом канистру, только с полусинтетикой придется отдать уже более 1000 рублей.

Смазывающие свойства вполне нормальные и даже на самом дешевом можно спокойно ездить положенный срок до замены — 70 000 км. Но вот зимой оно будет очень сильно застывать, и тем самым пуск двигателя будет проблематичным при больших морозах (при невыжатом сцеплении).

Полу- и полная синтетика

Здесь все обстоит совсем наоборот и единственным недостатком таких масел является из высокая стоимость по сравнению с минеральным. Средняя стоимость канистры 4 литра может доходить до 1000-1500 рублей. На этом все недостатки закончились и можно перейти к достоинствам.

Во-первых, эти масла более высокотехнологичны и обладают рядом всевозможных присадок, которые позволяют снижать износ деталей КПП вашей ВАЗ 2107 и продлевает в целом жизнь трансмиссии.

Во-вторых, температура замерзания у таких масел намного ниже и даже при сильных морозах, педаль сцепления можно отпускать через несколько секунд после пуска двигателя, и КПП уже будет работать нормально. Оно быстрее разогревается и становится более текучим в отличие от минерального.

Еще хочется развеять один миф, который придумали непонятно кто, о том, что после заливки синтетики начинает выдавливать сальники и масло прет во все щели. Это полная ерунда и сказка для дилетантов. Если у кого и случались подобные проблемы, то это было простой случайностью или совпадением, а истинной причиной является уже заведомо убитый агрегат! Так что никого не слушайте и заливайте именно эти масла, по возможности, конечно!

 

Комментарии: 1
  1. Дмитрий
    20.06.2017 в 19:03 – Ответить

    Залито zuc 75-85,вроде неплохое масло,но коробка стала шумнее,особенно на 5-й передаче.С месяц назад меняли подшипники(обычный износ),всё было в полном порядке,заменили пару кулис(хотя могли ещё походить)и под замену был ползун(был какой-то задир на покрытии металла).Сальники никогда не бежали,а вот зимой куда легче ехать,так как машину использую круглогодично и двигателю объёмом 1,3 стало легче.
    Всё ничего,только немного шумно и передачи порой тяжеловато включать трогаясь с места,на ходу всё отлично.
    В думах найти синтетику,но немного погуще.

Добавить комментарий

www.revanger.com www.erguvanhaber.com www.erzurumozelders.com www.tekirdagtabldot.com www.gebzesaadet.com www.balikesiryenihaber.com www.ucanbalonmugla.com www.aymaras.com www.buyukorduhaber.com www.ambushm.com www.trabzonpostasi.com www.yalovaradyotv.com www.internetedirne.com www.duzcepark.com www.butuncanakkale.com www.ssgolfhotel.com www.ispartaradyonet.com www.tokathaberi.com www.tokathabersitesi.com www.escortlarrize.net www.sivashbr.net www.sivashaberci.com www.manisaotolastik.com www.yeniyasamgorukle.com www.alanyamado.com www.manavgatx.com Adblock
detector