КПП Ларгуса оставляет желать лучшего

До того, как купил себе 5-местного Ларгуса, ездил на Калине и всегда было привычно, что при скорости 120 км/час на пятой передаче стрелка тахометра едва превышала 3000 оборотов в минуту. Вполне комфортно было эксплуатировать свою машину, даже с учетом того, что шумоизоляция была не ахти.

Но что же я заметил, когда пересел на Ладу Ларгус! При такой же скорости, обороты двигателя значительно выше, чем на Калине. Спасает еще то, что здесь шумов поменьше в салоне, и не так сильно слышно работу двигателя. Но все же начинает напрягать, когда едешь 100 км/час а мотор крутит свыше 3000 оборотов.
Решил разобраться, что же не так с КПП Ларгуса, быть может так все и должно быть? Изучив множество форумов, на одном наткнулся на одну интересную тему, в которой говорится, что на самом деле КПП на моем стоит от фургона, а значит — рассчитана больше не на скорость, а на тягу. Но как такое мог допустить производитель?
Оказывается, что придаточное число главной пары на 5-местном Ларгусе равно 4,93, а должно быть по правилам — 4,2. И теперь все владельцы с такими коробками передач должны будут мучиться? Едешь себе потихоньку, не больше 90 км/час по трассе, а тахометр показывает 3000 об/мин. Это уж точно никуда не годится.
Зачем обычному легковому автомобилю в кузове универсал ставить коробку передач с таким придаточным числом главной пары? Это ведь не грузовик, которому главное — тяга, здесь ведь наоборот нужно больше скорости, пусть даже при меньшей динамичности.
Короче говоря, наш доблестный Автоваз как всегда занимается непонятно чем, то ли пьяные там все собирают, то ли ставят те запчасти, которые есть в наличии, непонятно. Но ясно одно, что если так дальше будет продолжаться, то такими автомобилями уж точно никто не останется доволен.
Комментарии: 1
  1. Алексей
    04.05.2014 в 11:55 – Ответить

    Нормально всё, привыкнуть можно, да и тяга тоже полезна бывает.

Добавить комментарий