Личный опыт автовладельцев об эксплуатации Ларгуса

Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Лада Ларгус. Поездка предстояла мне не шуточная. В обе стороны пробег вышел где-то около 900 км. Вот такое вот небольшое путешествие пришлось преодолеть практически с первых дней покупки машины. Расскажу о своих впечатлениях о Ларгусе.
Так как автомобиль еще совсем новый и нуждается в обкатке, то все режимы оборотов двигателя были мною соблюдены. Что понравилось, так это рекомендации Автоваза о максимальной скорости в 130 км/час и оборотов двигателя до 3500 можно крутить во время обкатки до 1000 км пробега.
Конечно, с такой скоростью я не ехал, мне было достаточно не более 110 км/час, и обороты двигателя были в районе 3000. Но даже при такой небольшой скорости все-таки слышен звук мотора в салоне, что не очень приятно. Думал, что шумоизоляция у Ларгуса будет получше немного, все же это на 99 % иномарка, а именно Reno Logan MCV. Но ничего не поделать, разве что позже самому делать всю шумку, чтобы была тишина в салоне идеальная.
А вот управляемость Лады Ларгус мне очень понравилась, даже в крутые повороты автомобиль входит уверенно на высокой скорости, и кренов кузова совсем не ощущается. Подвеска глотает все неровности просто безупречно, не зря ее хвалили на Reno — никаких претензий нет и быть не может. Еще очень понравилось, что двигатель довольно тяговитый, и подхватывает обороты даже с самых низов. Иногда так получалось, что сбавлял скорость на пятой передаче до 70 км/час, а потом жал педаль в пол и мотор очень быстро смог разогнать Ларгуса до 110 не чувствуя усталости.
Весьма неплох оказался расход топлива, в круговую он вышел у меня 8 литров, это с учетом того, что авто еще не обкатался, уверен, что дальше будет еще меньше, как минимум на один литр. Так что пока Ларгус меня всем устраивает, для меня просто идеальный вариант, семь мест, семейный автомобиль!

Добавить комментарий