Кондиционер на Ларгусе: хорош ли он?

Многие владельцы бюджетных недорогих автомобилей твердят о том, что в таких машинах климатические системы или кондиционеры практически не охлаждают салон. Но я решил проверить, так ли это, на примере своего Ларгуса. В Ладе Ларгус стоит кондиционер, который работает не так уж и плохо, как многие думают.
На данный момент автомобиль семиместный Ларгус с кондиционером будет стоить 417 000 рублей по последним данным на сайте производителя. Так вот, мои ощущения от климата в салоне. Выехал я жарким днем в поездку 300 км нужно было ехать в одну сторону. На улице термометр показывал +30 градусов. Отлично, подумал я, как раз проверю, на что способен штатный кондер. Несколько часов в дороге при такой температуре было довольно комфортно для меня и переднего пассажира. Чтобы проверить как там сзади себя будут чувствовать пассажиры, мы решили со своим приятелем пересесть назад и отдохнуть несколько минут. И оставил включенным двигатель и кондиционер.
Конечно, спереди немного сильнее чувствуется прохлада нежели сзади, но вполне нормальная температура для задних пассажиров — а если еще и затонировать заднюю полусферу, то вообще все будет отлично.
Довольно удобные сопла для подачи и направления воздуха, крутятся во все направления и без всяких проблем. Режимов работы 4, их предостаточно — на четвертом положении просто сносит потоком воздуха, можно околеть в салоне, самый настоящий холодильник. Вполне комфортно, когда кондиционер на Ларгусе включен на 2 скорости.
Если за бортом сильная и просто невыносимая жара, то можно добавить дополнительного холода в салон автомобиля, закрыв заслонку рециркуляции воздуха, то есть теплый воздух с улицы не будет поступать в салон, и будет намного холоднее. Что касается расхода топлива с включенным кондиционером на Ларгусе, то по трассе он у меня увеличился до 9 литров, считаю, что это более чем нормально для такого автомобиля.

Добавить комментарий