Моторы ВАЗ и их модификации

двигатели ВАЗ купитьМоторы автомобилей ВАЗ за всю история производства автомобилей претерпели достаточно много изменений. От модели к модели моторы автомобилей постоянно модифицировались, ведь технический прогресс даже в СССР не стоял на месте.

Первый мотор ВАЗ был установлен на первый отечественный автомобиль завода Автоваз, Копейка. Двигатель этот был довольно простой в обслуживании и ремонте, за что эти двигатели ценят до сих пор, за их простоту, выносливость и надежность. Первый двигатель автомобиля Жигули первой модели объемом 1,198 литров, оснащенный карбюратором, выдавал мощность 59 лошадиных сил, а сам мотор имел цепную передачу.

С выходом в свет каждой новой модели, двигатели этих автомобилей тоже постоянно модернизировались, увеличивался рабочий объем, вместо всем привычной цепи на распределительном вале, появилась ременная передача, благодаря которой работа двигателя стала гораздо тише, и автоматически отпала проблема растяжки цепей. Но зато, с ремнем, нужно постоянно следить за его состоянием , ведь при обрыве можно было попасть на хороший и дорогой ремонт.

Чуть позже, модификация нового силового агрегата ВАЗ имела мощность в 64 л.с., а немного погодя за счет увеличения рабочего объема, мощность увеличилась до 72 л.с., а когда. Но на этом усовершенствование не закончилась. После того, как на силовой агрегат, объемом 1,6 литров установили инжектор с электронной системой впрыска топлива, мощность автомобиля увеличилась до 76 л.с.

Ну а чем дальше, тем интереснее, после выпуска абсолютно нового авто автомобиля ВАЗ 2108 с передним приводом, поставили и другой, более современный мотор. Кстати, именно тот старый добрый восьмерочный движок до сих пор стоит на всех автомобилях, только претерпев некоторую модернизацию. Если взять к примеру силовой агрегат Калины, то разницы в них практически нет, только у Калины уже стоит инжектор, и мощность увеличена до 81 л.с.

А совсем недавно выпустили новый автомобиль Лада Гранта, и там все тот же восьмерочный движок, но уже с облегченной шатунно поршневой группой, который выдает мощность до 89 л.с. За счет облегченной ШПГ, намного быстрее набирает обороты, динамика автомобиля значительно возрастает, и шум, наоборот, стал намного тише.

Абсолютно новые моторы на автомобилях можно встретить на ВАЗ 2112, которые имею по 4 клапана на цилиндр, то есть 16 клапанные, мощностью 92 л.с. и Приоры, которые уже выдают мощность до 100 л.с. Ну, а в ближайшее время компания Автоваз обещает каждые пол года представлять новинку на рынок отечественных автомобилей, в марте месяце 2012 года обещали выпустить Ладу Калину и Ладу Приору уже с автоматической коробкой передач.

комментария 2
  1. 31.03.2012 в 14:45 – Ответить

    Все верно, делали даже испытания двигателя на стендах, и показатели были от 105 до 110 лошадиных сил, а никак не 98 л.с.

  2. 29.03.2012 в 12:35 – Ответить

    На самом деле двигатель Лады Приоры имеет в запасе не 100 лошадей, а как минимум на пять лошадиных сил больше, просто специально в ПТС указали 98 л.с. чтобы русский народ не платил налог больше.
    А движок на самом деле мощный, делаю многих иномарок со светофора!

Добавить комментарий

www.revanger.com www.erguvanhaber.com www.erzurumozelders.com www.tekirdagtabldot.com www.gebzesaadet.com www.balikesiryenihaber.com www.ucanbalonmugla.com www.aymaras.com www.buyukorduhaber.com www.ambushm.com www.trabzonpostasi.com www.yalovaradyotv.com www.internetedirne.com www.duzcepark.com www.butuncanakkale.com www.ssgolfhotel.com www.ispartaradyonet.com www.tokathaberi.com www.tokathabersitesi.com www.escortlarrize.net www.sivashbr.net www.sivashaberci.com www.manisaotolastik.com www.yeniyasamgorukle.com www.alanyamado.com www.manavgatx.com Adblock
detector