Моторы ВАЗ и их модификации

двигатели ВАЗ купитьМоторы автомобилей ВАЗ за всю история производства автомобилей претерпели достаточно много изменений. От модели к модели моторы автомобилей постоянно модифицировались, ведь технический прогресс даже в СССР не стоял на месте.

Первый мотор ВАЗ был установлен на первый отечественный автомобиль завода Автоваз, Копейка. Двигатель этот был довольно простой в обслуживании и ремонте, за что эти двигатели ценят до сих пор, за их простоту, выносливость и надежность. Первый двигатель автомобиля Жигули первой модели объемом 1,198 литров, оснащенный карбюратором, выдавал мощность 59 лошадиных сил, а сам мотор имел цепную передачу.

С выходом в свет каждой новой модели, двигатели этих автомобилей тоже постоянно модернизировались, увеличивался рабочий объем, вместо всем привычной цепи на распределительном вале, появилась ременная передача, благодаря которой работа двигателя стала гораздо тише, и автоматически отпала проблема растяжки цепей. Но зато, с ремнем, нужно постоянно следить за его состоянием , ведь при обрыве можно было попасть на хороший и дорогой ремонт.

Чуть позже, модификация нового силового агрегата ВАЗ имела мощность в 64 л.с., а немного погодя за счет увеличения рабочего объема, мощность увеличилась до 72 л.с., а когда. Но на этом усовершенствование не закончилась. После того, как на силовой агрегат, объемом 1,6 литров установили инжектор с электронной системой впрыска топлива, мощность автомобиля увеличилась до 76 л.с.

Ну а чем дальше, тем интереснее, после выпуска абсолютно нового авто автомобиля ВАЗ 2108 с передним приводом, поставили и другой, более современный мотор. Кстати, именно тот старый добрый восьмерочный движок до сих пор стоит на всех автомобилях, только претерпев некоторую модернизацию. Если взять к примеру силовой агрегат Калины, то разницы в них практически нет, только у Калины уже стоит инжектор, и мощность увеличена до 81 л.с.

А совсем недавно выпустили новый автомобиль Лада Гранта, и там все тот же восьмерочный движок, но уже с облегченной шатунно поршневой группой, который выдает мощность до 89 л.с. За счет облегченной ШПГ, намного быстрее набирает обороты, динамика автомобиля значительно возрастает, и шум, наоборот, стал намного тише.

Абсолютно новые моторы на автомобилях можно встретить на ВАЗ 2112, которые имею по 4 клапана на цилиндр, то есть 16 клапанные, мощностью 92 л.с. и Приоры, которые уже выдают мощность до 100 л.с. Ну, а в ближайшее время компания Автоваз обещает каждые пол года представлять новинку на рынок отечественных автомобилей, в марте месяце 2012 года обещали выпустить Ладу Калину и Ладу Приору уже с автоматической коробкой передач.

комментария 2
  1. 31.03.2012 в 14:45 – Ответить

    Все верно, делали даже испытания двигателя на стендах, и показатели были от 105 до 110 лошадиных сил, а никак не 98 л.с.

  2. 29.03.2012 в 12:35 – Ответить

    На самом деле двигатель Лады Приоры имеет в запасе не 100 лошадей, а как минимум на пять лошадиных сил больше, просто специально в ПТС указали 98 л.с. чтобы русский народ не платил налог больше.
    А движок на самом деле мощный, делаю многих иномарок со светофора!

Добавить комментарий