Не заводится инжектор в мороз? Причины!

Данный пост будет о тех проблемах, которые часто возникают у владельцев инжекторных автомобилей, таких как Лада Калина, Приора, Гранта или же ВАЗ 2110 — 2112. Впрочем, проблема также может касаться и иномарок, так как система впуска особо сильно не отличается.

Итак, в этой статье я расскажу ту проблему, которая встречалась конкретно на одном автомобиле. Пациентом оказалась Лада Калина с 1,6 литровым и 8-клапанным двигателем. После покупки данного автомобиля в автосалоне, уже в первую зиму с ней начались проблемы, а именно — были некоторые трудности с запуском двигателя в мороз. Начиная от -18 и ниже двигатель не запускался с первого раза.

С каждым годом ситуация ухудшалась, и вот когда машине исполнилось уже 5 лет, то даже при -15 ее уже было практически невозможно завести. То есть, стартер мог уверенно крутить, делать можно было 5-6 попыток, и только после этого с трудом можно было завестись.

Поиск проблемы и замена датчиков на ЭСУД

За все это время была возможность заменить практически все датчики, которые могли отвечать за нормальный пуск двигателя, а именно:

  1. ДМРВ
  2. ДПДЗ и РХХ
  3. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  4. Датчик фаз
  5. ДПКВ

Что касается остальных элементов, которые могли отвечать за пуск мотора, они тоже были исправными.

  • отличное давление в топливной рампе
  • новые свечи зажигания, причем устанавливались различные от 50 до 200 рублей за одну свечу
  • как только двигатель удалось запустить, хоть даже  в -30, то повторно его можно было завести без проблем

Когда проблема уже была настолько серьезной, что при небольших морозах были трудности с запуском, было решено обратиться за квалифицированной помощью в опытному специалисту. В итоге, после проведенной диагностики было решено произвести небольшую доработку моего блока ЭБУ, и из М73, который оказался бракованным, поставили Январь 7.2. +.

В итоге, после установки переделанного блока управления двигателем, экспериментальная Калина стала заводиться без проблем, причем не только при — 15, но и при — 30 с первого раза.

Вот результат проведенных манипуляций, который можно увидеть на видео ниже.

Как видите, теперь при — 18 градусах проблем с пуском двигателя не было. А теперь стоит посмотреть на зимний запуск уже при более низкой температуре. Ниже уже испытания при — 30 градусах.

Что касается именно прошивки, то решить проблему перепрограммированием M73 нельзя было, только переделкой блока. Но, как видите, результат оправдал все ожидания.

Комментарии закрыты.

www.revanger.com www.erguvanhaber.com www.erzurumozelders.com www.tekirdagtabldot.com www.gebzesaadet.com www.balikesiryenihaber.com www.ucanbalonmugla.com www.aymaras.com www.buyukorduhaber.com www.ambushm.com www.trabzonpostasi.com www.yalovaradyotv.com www.internetedirne.com www.duzcepark.com www.butuncanakkale.com www.ssgolfhotel.com www.ispartaradyonet.com www.tokathaberi.com www.tokathabersitesi.com www.escortlarrize.net www.sivashbr.net www.sivashaberci.com www.manisaotolastik.com www.yeniyasamgorukle.com www.alanyamado.com www.manavgatx.com Adblock
detector