Заводская резина на Ларгусе. Какая она?

Скажу сразу, что на всех моих предыдущих автомобилях всегда стояла импортная резина, как летняя, так и зимняя, и можно сказать даже, что на русских шинах мне так и не посчастливилось управлять автомобилем. А теперь хотелось бы поделиться своими впечатлениями после Лада Ларгус, на который с заводы ставят шины Amtel Planet.

Так вот, после первой своей поездки по городу я особого дискомфорта не ощутил, так как скорость движения редко доходила до 60 км/час, лишь иногда при резких поворотах машину слегка сносило на виражах, но я посчитал, что это вполне допустимо.

Но когда я выехал на загородную трассу, то я понял, что продолжать ездить дальше на таких катках просто небезопасно для движения. Опять же, не небольших скоростях никаких недостатков не чувствуется, но как только Ларгус достигает скорости свыше 90 км/час, то сразу начинается то, чего я всегда боялся. Если машина попадает в колею, то удержать ее бывает довольно проблематично, несмотря на послушный руль с электроусилителем. Так же неустойчиво Лада Ларгус ведет себя на затяжных поворотах при быстром движении.

А если попадаешь в лужу на асфальте — то будь готов к внезапной неадекватной реакции автомобиля — и держи руль крепче, чтобы не вылететь с трассы. Заезд в шиномонтаж ничего существенного не дал, сделали балансировку, но от этого характеристики шин мало чем улучшились, и было решено, что со следующей зарплаты придется покупать новую резину для своего автомобиля, а эти баллоны продам кому-нибудь по бросовой цене, думаю клиенты найдутся быстро. Что буду покупать, пока еще не решил, но скорее всего что-нибудь от производителя Michelin — по прошлому опыту эксплуатации они меня больше чем устраивают, как летние, так и зимние.

Хоть и говорят многие, что они очень мягкие и непрочные, но я придерживаюсь такого мнения — дураку хоть что дай, все равно шею свернет. Обязательно сделаю выбор в пользу Michelin — для меня это эталон качества среди всех производителей шин. Шины БУ — отличный выбор зимней и летней резины отличного качества и по довольно низким ценам. Есть варианты, которые прошли не более 1000 км, но стоимость ниже практически в два раза от розничной цены.

комментария 3
  1. Артем
    08.09.2014 в 11:05 – Ответить

    Статья по любому заказная. Стоковая резина не супер, но и не такая фигня, как пишет автор. Ездил на ней на юга (1600 км в одну сторону), никаких проблем. До 150 разгонялся раз на платном участке. Ничего похожего на описанное в статье.

  2. всам
    21.10.2013 в 22:02 – Ответить

    на заводской резине ни заносов ничего подобного и при 140 нет … реклама резины и только … ты хоть на ларгусе сидел?

    • рустам
      02.03.2014 в 03:20 – Ответить

      где он электроусилитель нашел на ларгусе? ))))) капец аффтор

Добавить комментарий

www.revanger.com www.erguvanhaber.com www.erzurumozelders.com www.tekirdagtabldot.com www.gebzesaadet.com www.balikesiryenihaber.com www.ucanbalonmugla.com www.aymaras.com www.buyukorduhaber.com www.ambushm.com www.trabzonpostasi.com www.yalovaradyotv.com www.internetedirne.com www.duzcepark.com www.butuncanakkale.com www.ssgolfhotel.com www.ispartaradyonet.com www.tokathaberi.com www.tokathabersitesi.com www.escortlarrize.net www.sivashbr.net www.sivashaberci.com www.manisaotolastik.com www.yeniyasamgorukle.com www.alanyamado.com www.manavgatx.com Adblock
detector