Неисправности ВАЗ 2110. Опыт автовладельцев

Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я даже удивился, как может отечественный автомобиль так долго прослужить и не ломаться.

Но, не успел я даже об этом подумать, как начались первые поломки и неисправности Десятки. Сначала появились проблемы с ходовой частью, где-то после 40 000 км поменял шаровые опоры, так как стуки из подвески начали становиться все сильнее и сильнее. Но это все мелочи, по сравнению с тем, какие неисправности пришлось пережить моим Жигулям. Проблемы начали появляться и нарастать, словно снежный ком. Загудели передние подшипники ступицы с левой стороны. Пришлось ехать на сервис и менять. Вслед за этим пришлось поменять и правый подшипник, так как неприятный звук начал доноситься и с правой стороны тоже.

Не успел я отойти от проблем с ходовой, как пошли новые проблемы с моей Десяткой. Теперь это были более серьезные неисправности, например, такие как замена генератора. Пропала зарядка аккумулятора и исправить это помогла только замена генератора. Затем пришлось менять ремень на генераторе ВАЗ 2110, судя по его состоянию, он не продержался бы еще и пары дней. Затем, спокойно ездил я на своей десятке еще несколько тысяч километров, пока на поворотах, как в левую, так и в правую сторону не начали хрустеть привода, точнее гранаты (шрусы) передних колес. Их замена обошлась мне в 3500 рублей в автосервисе. Сам не стал производить замену шрусов, так как ни разу до этого не сталкивался с такими проблемами.

Однажды, поехав в другой город, на трассе порвался ремень ГРМ, и тут я понял, что сделал правильный выбор, когда купил себе Десятку с обычным 8-клапанным двигателем. Его преимущество перед 16-клапанным в том, что при обрыве ремню ГРМ, клапана не гнет. Слава Богу, был с собой запасной ремень, кое-как с помощью помощников, которые остановились на трассе, чтобы помочь мне, поменяли ремень ГРМ и я поехал дальше. Была проблема с заржавевшими болтами, но ее решила  жидкость WD-40. После этого случая, всегда теперь вожу ремень с собой, кстати, для генератора тоже лежит в запасе.

Замену лампочек и прочих расходников я не беру в счет, так как менять лампочки приходится довольно часто. Масло и фильтра для своей ласточки менял не так, как написано в инструкции по эксплуатации автомобиля через 10 000 км, а в два раза чаще, то есть через 5000 км. Просто привычка осталась еще со времен СССР, когда все это было как вода, стоило копейки и взять можно где угодно. Стараюсь лить только Mobil Super полусинтетическое, движок на нем работает просто супер, тихо и ровно, выхлопная идеально чистая, как у нового автомобиля.

 

За все время эксплуатации, неисправности десятой модели были все чаще и чаще, начали выходить из строя те детали, которые по идее, должны были ходить еще лет 5 как минимум. Например, задние амортизаторы, оба потекли, хотя я никогда не возил тяжелых грузов и водил автомобиль очень аккуратно, по ямам и плохой дороге всегда ехал тихо, не более 40 км/час. Ладно бы, стойки просто застучали, но нет же, они потекли, и кроме замены выхода больше не было. Кто владеет десяткой, тот знает, что стоимость  этих деталей весьма немаленькая, а если взять в расчет еще и замену, то это получается в два раза дороже.

После всех этих неисправностей, моя десятка начала новую жизнь, прошла уже более 15 000 км после последнего ремонта.  Поломок больше нет, а вот состояние кузова автомобиля оставляет желать лучшего, коррозия не щадит металл отечественного автомобиля. Нижние кромки дверей и крыльев уже совсем пожелтели, и кое-где даже проступает сквозная ржавчина.

 

Еще год придется поездить так, а потом уже придется перекрашивать кузов, или продавать в таком состоянии. Нашему автомобилю не помогает даже обработка антикором, наверное качество антикоррозийной обработки такое же, как и качество российского металла. Все-таки пришел к выводу, что за те деньги, за которые я взял Десятку — это слишком дорого. А если посмотреть на цены нынешнего десятого семейства украинской сборки Богдан, то меня еще больше удивляют расценки на эти автомобили. Как известно, качество сборки украинских Богданов 2110 и 2111 на порядок хуже, чем российская сборка.

комментариев 16
  1. Илья
    05.06.2014 в 12:36 – Ответить

    у меня проблема в ваз 2111 8кл :почему скачут обороты до 2000 и опускается до 1500 и опять поднимаются обороты.поднимутся опускаются так всё время Что делать?

  2. илья
    15.05.2014 в 22:11 – Ответить

    проблема возникла с 10 кой, тепло начинает греться в пробках поменял датчик не помогает и заметил такую вещь выключаешь свет и габариты температура не поднимается очень долго что не за хрень? может не хватает мощности генератора хотя зарядка идет с аккумулятором все окей.

  3. андрей
    27.03.2014 в 22:47 – Ответить

    Даеш газу начинает строить и вообще не едет??????

  4. Руслан
    23.03.2014 в 21:29 – Ответить

    двигатель инжекторный

  5. Руслан
    23.03.2014 в 21:28 – Ответить

    проблема в том что когда заводишь авто, не набирает поставленных 1000 оборотов и глохнет, раза так с 3 …. заводится….

  6. Евгений
    22.03.2014 в 13:17 – Ответить

    При запуске автомобиля, обороты не подъмаются выше 1000 и то меньше, если не поддать газу то глохнет, подскажите в чем причина? температура на улице +5

  7. Валерий
    09.03.2014 в 02:32 – Ответить

    Проблема такая, поставил машину во дворе, через некоторое время начала срабатывать сигналка. Спустился включил зажигание , повернул ключ дальше, стартер начал крутить и тут потухла приборка, свет , сигнализация. Вообще машина не подает признаки жизни. Моментами загорается значок ручника на приборке. Во общем все отказало. Аккумулятор новый. В чем может быть причина?

  8. ИВАН
    08.02.2014 в 13:49 – Ответить

    ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ СТЯГИВАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ. ПОМЕНЯЛ ВСЁ ШЕСТЕРНИ, ПОМПУ РОЛИК НАТЯЖНОЙ. ШПИЛЬКУ НА РОЛИКЕ НАТЯЖНОМ. РЕМЕНЬ СТЯГИВАЕТ И СТАЧИВАЕТ.

    • 08.02.2014 в 13:52 – Ответить

      У меня была аналогичная ситуация на ВАЗ 2112 с 16-кл мотором. Но я так и продал ее, а говорили что нужно шестерни менять. Если это не помогло, не может ли дело быть с самих распредвалах (или распредвалу, если он у вас один)..может там уже сильный люфт??? А шкив коленвала в порядке?

  9. дмитрий
    06.12.2013 в 17:35 – Ответить

    подскажите:при включении поворотов в любую сторону коротит реле и глохнет двигатель при повторном запуске двигатель всхватывает и сразу глохнет

  10. Бахтияр
    10.07.2013 в 22:24 – Ответить

    почему при поворотах срезает стопорное кольцо наружного привода (гранаты) Ваз 2110

  11. Алекс
    24.04.2013 в 12:02 – Ответить

    Подскажите; почему сильно износились тормозные диски(передние)с внутренней стороны.И ещё вопрос;всегда сыро под передними ковриками?

    • 24.04.2013 в 22:05 – Ответить

      Неравномерно работает суппорт, поэтому внутренние стираются быстрее. Смазать его нужно — может поможет. Насчет мокроты под ковриками — смотри утечку радиатора отопителя (печки)

  12. 19.05.2012 в 16:39 – Ответить

    Проверьте свечи зажигания, возможно, причина именно в них. Еще такое может быть из-за того, что в баке оказалась вода. Попробуйте весь бензин в баке выжечь до конца, и потом залить нового бензина, ну и свечи заодно поменяйте.

  13. Ксения
    19.05.2012 в 15:28 – Ответить

    Скажите пожалуйсто у меня такая проблема с моей 10 при обгоне не тянет вообще. Да даже по городу когда еду не более 80 машина слегка дергается и не тянет хоть и газ в пол толку ноль .

    • юрий
      25.03.2014 в 08:51 – Ответить

      У меня такая проблема была!!проверил давление в рампе а его там и нету!!!заменил бензонасос !!теперь едет как суперкар!)))чтоб не парится заменил весь можуль!)

Добавить комментарий