Неисправности ВАЗ 2110. Опыт автовладельцев

Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я даже удивился, как может отечественный автомобиль так долго прослужить и не ломаться.

Но, не успел я даже об этом подумать, как начались первые поломки и неисправности Десятки. Сначала появились проблемы с ходовой частью, где-то после 40 000 км поменял шаровые опоры, так как стуки из подвески начали становиться все сильнее и сильнее. Но это все мелочи, по сравнению с тем, какие неисправности пришлось пережить моим Жигулям. Проблемы начали появляться и нарастать, словно снежный ком. Загудели передние подшипники ступицы с левой стороны. Пришлось ехать на сервис и менять. Вслед за этим пришлось поменять и правый подшипник, так как неприятный звук начал доноситься и с правой стороны тоже.

Не успел я отойти от проблем с ходовой, как пошли новые проблемы с моей Десяткой. Теперь это были более серьезные неисправности, например, такие как замена генератора. Пропала зарядка аккумулятора и исправить это помогла только замена генератора. Затем пришлось менять ремень на генераторе ВАЗ 2110, судя по его состоянию, он не продержался бы еще и пары дней. Затем, спокойно ездил я на своей десятке еще несколько тысяч километров, пока на поворотах, как в левую, так и в правую сторону не начали хрустеть привода, точнее гранаты (шрусы) передних колес. Их замена обошлась мне в 3500 рублей в автосервисе. Сам не стал производить замену шрусов, так как ни разу до этого не сталкивался с такими проблемами.

Однажды, поехав в другой город, на трассе порвался ремень ГРМ, и тут я понял, что сделал правильный выбор, когда купил себе Десятку с обычным 8-клапанным двигателем. Его преимущество перед 16-клапанным в том, что при обрыве ремню ГРМ, клапана не гнет. Слава Богу, был с собой запасной ремень, кое-как с помощью помощников, которые остановились на трассе, чтобы помочь мне, поменяли ремень ГРМ и я поехал дальше. Была проблема с заржавевшими болтами, но ее решила  жидкость WD-40. После этого случая, всегда теперь вожу ремень с собой, кстати, для генератора тоже лежит в запасе.

Замену лампочек и прочих расходников я не беру в счет, так как менять лампочки приходится довольно часто. Масло и фильтра для своей ласточки менял не так, как написано в инструкции по эксплуатации автомобиля через 10 000 км, а в два раза чаще, то есть через 5000 км. Просто привычка осталась еще со времен СССР, когда все это было как вода, стоило копейки и взять можно где угодно. Стараюсь лить только Mobil Super полусинтетическое, движок на нем работает просто супер, тихо и ровно, выхлопная идеально чистая, как у нового автомобиля.

 

За все время эксплуатации, неисправности десятой модели были все чаще и чаще, начали выходить из строя те детали, которые по идее, должны были ходить еще лет 5 как минимум. Например, задние амортизаторы, оба потекли, хотя я никогда не возил тяжелых грузов и водил автомобиль очень аккуратно, по ямам и плохой дороге всегда ехал тихо, не более 40 км/час. Ладно бы, стойки просто застучали, но нет же, они потекли, и кроме замены выхода больше не было. Кто владеет десяткой, тот знает, что стоимость  этих деталей весьма немаленькая, а если взять в расчет еще и замену, то это получается в два раза дороже.

После всех этих неисправностей, моя десятка начала новую жизнь, прошла уже более 15 000 км после последнего ремонта.  Поломок больше нет, а вот состояние кузова автомобиля оставляет желать лучшего, коррозия не щадит металл отечественного автомобиля. Нижние кромки дверей и крыльев уже совсем пожелтели, и кое-где даже проступает сквозная ржавчина.

 

Еще год придется поездить так, а потом уже придется перекрашивать кузов, или продавать в таком состоянии. Нашему автомобилю не помогает даже обработка антикором, наверное качество антикоррозийной обработки такое же, как и качество российского металла. Все-таки пришел к выводу, что за те деньги, за которые я взял Десятку — это слишком дорого. А если посмотреть на цены нынешнего десятого семейства украинской сборки Богдан, то меня еще больше удивляют расценки на эти автомобили. Как известно, качество сборки украинских Богданов 2110 и 2111 на порядок хуже, чем российская сборка.

комментариев 19
  1. Родион
    13.12.2018 в 14:36 – Ответить

    Подскажите, пожалуйста, кто нибудь, сел брюхом на плотный снег-ход стал тугим, надрывным, Где искать проблему? Ваз 21112.

  2. Нуржан
    03.08.2018 в 01:54 – Ответить

    у меня такая проблема когда передаеш коробку передачи на задний ход двигатель дрожжат

  3. Ксения Кравчук
    23.07.2018 в 19:16 – Ответить

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,проблема следующая, Ваз 2110,саренькая, 98 года, 8-ми клапонная, инжектор,не заводится на горячую, в чем проблема понять не могу, голову ломают и мастера. Дачики поменяли (положения коленвала, дачик темпиратуры, )поменяли модуль зажигания, поменяли бензонасос, клапан на рампе, ультразвучили фарсунки. Новые ВВ провода, новые свечи, делали диагностику у электрика, что еще делать уже не знаем! Такая печальная история.
    P.S. мотор остывает заводится.

  4. Илья
    05.06.2014 в 12:36 – Ответить

    у меня проблема в ваз 2111 8кл :почему скачут обороты до 2000 и опускается до 1500 и опять поднимаются обороты.поднимутся опускаются так всё время Что делать?

  5. илья
    15.05.2014 в 22:11 – Ответить

    проблема возникла с 10 кой, тепло начинает греться в пробках поменял датчик не помогает и заметил такую вещь выключаешь свет и габариты температура не поднимается очень долго что не за хрень? может не хватает мощности генератора хотя зарядка идет с аккумулятором все окей.

  6. андрей
    27.03.2014 в 22:47 – Ответить

    Даеш газу начинает строить и вообще не едет??????

  7. Руслан
    23.03.2014 в 21:29 – Ответить

    двигатель инжекторный

  8. Руслан
    23.03.2014 в 21:28 – Ответить

    проблема в том что когда заводишь авто, не набирает поставленных 1000 оборотов и глохнет, раза так с 3 …. заводится….

  9. Евгений
    22.03.2014 в 13:17 – Ответить

    При запуске автомобиля, обороты не подъмаются выше 1000 и то меньше, если не поддать газу то глохнет, подскажите в чем причина? температура на улице +5

  10. Валерий
    09.03.2014 в 02:32 – Ответить

    Проблема такая, поставил машину во дворе, через некоторое время начала срабатывать сигналка. Спустился включил зажигание , повернул ключ дальше, стартер начал крутить и тут потухла приборка, свет , сигнализация. Вообще машина не подает признаки жизни. Моментами загорается значок ручника на приборке. Во общем все отказало. Аккумулятор новый. В чем может быть причина?

  11. ИВАН
    08.02.2014 в 13:49 – Ответить

    ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ СТЯГИВАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ. ПОМЕНЯЛ ВСЁ ШЕСТЕРНИ, ПОМПУ РОЛИК НАТЯЖНОЙ. ШПИЛЬКУ НА РОЛИКЕ НАТЯЖНОМ. РЕМЕНЬ СТЯГИВАЕТ И СТАЧИВАЕТ.

    • 08.02.2014 в 13:52 – Ответить

      У меня была аналогичная ситуация на ВАЗ 2112 с 16-кл мотором. Но я так и продал ее, а говорили что нужно шестерни менять. Если это не помогло, не может ли дело быть с самих распредвалах (или распредвалу, если он у вас один)..может там уже сильный люфт??? А шкив коленвала в порядке?

  12. дмитрий
    06.12.2013 в 17:35 – Ответить

    подскажите:при включении поворотов в любую сторону коротит реле и глохнет двигатель при повторном запуске двигатель всхватывает и сразу глохнет

  13. Бахтияр
    10.07.2013 в 22:24 – Ответить

    почему при поворотах срезает стопорное кольцо наружного привода (гранаты) Ваз 2110

  14. Алекс
    24.04.2013 в 12:02 – Ответить

    Подскажите; почему сильно износились тормозные диски(передние)с внутренней стороны.И ещё вопрос;всегда сыро под передними ковриками?

    • 24.04.2013 в 22:05 – Ответить

      Неравномерно работает суппорт, поэтому внутренние стираются быстрее. Смазать его нужно — может поможет. Насчет мокроты под ковриками — смотри утечку радиатора отопителя (печки)

  15. 19.05.2012 в 16:39 – Ответить

    Проверьте свечи зажигания, возможно, причина именно в них. Еще такое может быть из-за того, что в баке оказалась вода. Попробуйте весь бензин в баке выжечь до конца, и потом залить нового бензина, ну и свечи заодно поменяйте.

  16. Ксения
    19.05.2012 в 15:28 – Ответить

    Скажите пожалуйсто у меня такая проблема с моей 10 при обгоне не тянет вообще. Да даже по городу когда еду не более 80 машина слегка дергается и не тянет хоть и газ в пол толку ноль .

    • юрий
      25.03.2014 в 08:51 – Ответить

      У меня такая проблема была!!проверил давление в рампе а его там и нету!!!заменил бензонасос !!теперь едет как суперкар!)))чтоб не парится заменил весь можуль!)

Добавить комментарий

www.revanger.com www.erguvanhaber.com www.erzurumozelders.com www.tekirdagtabldot.com www.gebzesaadet.com www.balikesiryenihaber.com www.ucanbalonmugla.com www.aymaras.com www.buyukorduhaber.com www.ambushm.com www.trabzonpostasi.com www.yalovaradyotv.com www.internetedirne.com www.duzcepark.com www.butuncanakkale.com www.ssgolfhotel.com www.ispartaradyonet.com www.tokathaberi.com www.tokathabersitesi.com www.escortlarrize.net www.sivashbr.net www.sivashaberci.com www.manisaotolastik.com www.yeniyasamgorukle.com www.alanyamado.com www.manavgatx.com Adblock
detector