Неудачная замена двигателя на ВАЗ 2106

После своего первого автомобиля ВАЗ2101, на котором я проездил несколько сот тысяч километров, и пустив ее в овраг, решил себе приобрести более  свежую машинку Шестерку. Купил себе ярко зеленую ВАЗ 2106, вся битая , перебитая, в некоторых местах уже давно вся сгнила, но мне не привыкать, взялся за ремонт. Вроде бы привел свою ласточку в рабочее состояние, подкрасил, подрихтовал, подварил кузов и моя Шоха приобрела более свежий вид.

Но вот только с двигателем была проблема, что я ему только ни делал, все равно от троил как прокаженный. Свечи чуть ли не каждый день менял, но проку от этого особого не было, все равно работать нормально двигатель отказывался. После очередной поездки к родственникам за 200 км, на обратном пути, уже практически подъезжая к своему дому, двигатель начал работать как на тракторе, замигала лампочка давления, и тут я понял, что двигатель умирает, щас заклинит.

Кое-как достучал до дома на своей шестерке, и двигатель застучал, и окончательно умер. Не долго думая, собрался с другом на его машине, и поехал опять в том же направлении, дядька пообещал хороший двигатель шестерочный, правда предупредил, что стоит он на разобранной семерке уже пару лет, за состояние он не отвечал. Но все же я поехал, так как помимо двигателя там можно было ухватить еще и коробку передач, сиденья задние и передние, и еще некоторые запчасти.

Приехал я на эту разборку, посмотрел на эту разобранную уже наполовину семерку и принялся с другом снимать двигатель. Посмотрев на него, сразу было понятно, что ничего хорошего там быть не может, так как он был весь окисленный, и прокручивая рукой за вентилятор уж слишком легко крутился, компрессии там явно не было. Но все же начали снимать движок, коробку и все, что можно было снять еще. Хотя, снимать с той семерки было то особо не чего.

После того, как двигатель для моей Шестерки был снят вместе с коробкой, погрузили все в машину, и поехали домой. За двигатель деньги не стали отдавать, так как договорились с хозяином машины, что деньги отдадим только тогда, когда поставим движок на машину и убедимся, что он исправный.

Домой приехали и сразу же стали заниматься моей Шестеркой, сняли старый двигатель и коробку и начали ставить движок с семерки. Все сделали буквально за пол дня, поставили двигатель на мою шестерку, коробку тоже поставил, так как моя старая была четырех ступенчатая, а ту, которую снял, была уже пятиступка. Но все мои ожидания не оправдались, когда начали заводить авто, то часа за два усилий она все-таки завелась, но с таким усилием, да и работало всего 2 цилиндра. Что мы только не делали, меняли все, что можно, но два цилиндра так и не заработали. Тем более, что нам обещали, что двигатель исправный, не долго думая, начали снимать его обратно, позвонили тому мужику, у которого взяли мотор, и сказали, что привезем его обратно.

Вот такая поездка недавно случилась со мной, так еще и без толку промотался весь день, два раза снимал и ставил двигатель, а в итоге поставил свой старый копеечный движок, еще на несколько тысяч его хватит.


Добавить комментарий