Новый семейный автомобиль от Автоваза Лада Ларгус

В основе автомобиля Лада Ларгус — седан Рено Логан с растянутой колесной базой. Прибавка составила немалые 30 сантиметров, ну и кузов типа универсал. Таков незатейливый рецепт этого автомобиля.
Снаружи выглядит весьма даже симпатично, узнаваемое лицо, сбалансированный профиль, причем сразу видно что авто сугубо прагматичный и практичный и меньше всего при его создании заботились о красоте.
Но при этом ничего отталкивающего во внешности нет. Это грамотно спроектированный универсал с отличными возможностями. Внутри тоже особо не блещет красотой. Посадка водителя оставляет желать лучшего, да и руль регулируется только по высоте, а вот по вылету нет. Материалы салона довольно простые, а вот качество сборки весьма неплохое, детали подогнаны аккуратно.
Второй ряд кресел для задних пассажиров тоже сделан в простом стиле. Сиденья разделены на две части, одна из которых больше другой. Никаких дополнительных регулировок для пассажиров нет, зато места для троих хватает и даже с избытком. Но что самое главное в этом автомобиле, отличающее его от других машин — так это присутствие третьего ряда сидений, который превращает Ладу Ларгус в семиместный минивэн. Чтобы добраться до третьего ряда, необходимо откинуть и сложить задние сиденья.
Безусловно, для длительных поездок, скажем, более 150 км — задним пассажирам будет не очень удобно, ведь на последнем ряду приходится сидеть постоянно с согнутыми коленями, а вот для детей эти посадочные места подойдут отлично, и без труда можно отправляться в самые дальние поездки.
Естественно, если в салоне автомобиля будут находиться все семь пассажиров, то объем багажника уменьшится и будет не больше, чем у обычного седана. Если поездка предстоит недальняя, то можно сначала перевести всех пассажиров, а потом удалив третий ряд сидений и получив колоссальный объем багажника, перевести все вещи, ведь внутри получается почти 2500 куб.см.
Двигатель, установленный на Лада Ларгус, объемом 1,6 литра оказался довольно неплох, весьма тяговит, но вот уровень шума от его работы тоже ощутимый. На этом сказывается не столько плохая шумоизоляция, сколько жесткая работы самого двигателя. А вот сцепление очень мягкое, тормозная система тоже порадовала свои качеством замедления.

Добавить комментарий