Опыт эксплуатации ВАЗ 2110

опыт эксплуатации ВАЗ 2110Владею ВАЗ 2101 уже более 7 лет, а если быть точным, то с января 2004 года. Как раз в то время пошли десятки с 16-клапанными двигателями объемом 1,6 литров. Первое, что сделал после покупки данного автомобиля, так это сразу же прошил мозги, так как родной ЭБУ двигателем никак не хотел ехать на низких оборотах, а по городу без этого никак. Так же в одном сервисе предложили заменить распредвал, как обещали динамика автомобиля станет лучше в разы. Решил их послушать, и загнал в сервис, заменили и поставили новый распределительный вал с измененными фазами газораспределения. Что могу сказать после этой модернизации, езда на десятке стала приятнее в сто раз, динамика просто супер, теперь с самых низов автомобиль резво набирает обороты и тянет как трактор, даже с хорошо груженым прицепом.

Кстати, после всех этих изменений, внесенных мастерами в автосервисе bestservice.kz, расход топлива как ни странно не увеличился, а наоборот, стал даже немного ниже, чем прежде — около 7,5 литров на 100 в смешанном цикле. После всех изменений автомобиль прошел ни vyub ни мало, а 140 000 км, и пока с двигателем все отлично. А вот сцепление не дотянуло до 100 тыс. км, хотя, это и не удивительно, ведь в городской эксплуатации часто приходится им пользоваться.

Как то пришлось ехать в город не менее 300 км в одну сторону, покупал сыну игрушку здесь: вертолет на радиоуправлении киев. Так вот, купил эту игрушку и поехал обратно полностью загруженный, и салон и багажник, так как заскочил в строительные материалы и купил кафельной плитки. По приезду домой, сын очень обрадовался вертолету, да и сам я не прочт поиграть с такими игрушками.

А вот ходовая отслужила на совесть, до 100 тысяч км ничего не менял, и амортизаторы со стояками даже не потекли, но заменить все-таки решился, так как машину уже качало из стороны в сторону на крутых виражах. Замена 2 шаровых за такой пробег, тоже не считаю проблемой, если посмотреть на качество наших дорог.

Аккумулятор работал 3 года, пока зарядка совсем не упала, и не пришла пора замены. Зато, после замены батареи, напряжение бортовой сети всегда в норме, и аккумулятор служит уже гораздо дольше, чем родной заводской.

Расходников тоже за все это время эксплуатации пришлось поменять довольно много, но без этих трат никуда, ведь масла и фильтры не могут ждать своей смерти, их нужно менять вовремя. В основном, это тормозные колодки, шины, фильтра воздушные и топливные, и куча разных лампочек.

Возможно, при более щадящих режимах эксплуатации десятки, на запчасти ушло меньше денег, но при эксплуатации десятки в городских условиях об этом можно только мечтать. Считаю, что автомобиль достоин своих денег и для рядового автовладельца и для наших российских дорог просто отличный вариант. А для тех, кому не нравятся седаны, можно взять такой же автомобиль в кузове хэтчбек или универсал.

Добавить комментарий

www.revanger.com www.erguvanhaber.com www.erzurumozelders.com www.tekirdagtabldot.com www.gebzesaadet.com www.balikesiryenihaber.com www.ucanbalonmugla.com www.aymaras.com www.buyukorduhaber.com www.ambushm.com www.trabzonpostasi.com www.yalovaradyotv.com www.internetedirne.com www.duzcepark.com www.butuncanakkale.com www.ssgolfhotel.com www.ispartaradyonet.com www.tokathaberi.com www.tokathabersitesi.com www.escortlarrize.net www.sivashbr.net www.sivashaberci.com www.manisaotolastik.com www.yeniyasamgorukle.com www.alanyamado.com www.manavgatx.com Adblock
detector