За рулем » Отзывы » Лада Гранта Седан

Лада Гранта Седан

В этом разделе публикуются все отзывы об автомобилях Лада Гранта Седан. Оставить отзыв можно ниже в форме для комментариев!

Сергей. Ульяновск. Лада Гранта Седан. Пробег 6000 км. комплектация норма с 8-клапанным двигателем и облегченной ШПГ

Когда еще только узнал, что появится скоро новая Лада Гранта, то сразу же захотел сменить свой старый автомобиль на новую Гранту! Заказал в середине ноября, сказали, что в конце декабря привезут в салон мне мой авто. Заказал самую дешевую комплектацию за 229 000 рублей, в которой должен быть электроусилитель руля, электро стекло подъемники передних дверей, инжекторный 8-клапанный двигатель мощностью 81 л.с. И вот в конце декабря, а именно 25 декабря, мне звонят из автосалона и говорят, что можно оформлять Гранту, так как приехал автовоз. Сразу же поехал в автосалон, взял все необходимое, оформил и покатил домой на новом авто. Правда, вместо 229 000 пришлось отдать 256 000 рублей, так как в комплектации стандарт Грант не было, и мне досталась Лада Гранта с 8-клапанным двигателем, но уже мощностью 90 л.с. так как там была облегченная ШПГ. Да и внешний вид нормы очень сильно отличается от комплектации  стандарт. На норме уже стоят бампера под цвет кузова, зеркала тоже покрашенные. В общем даже рад что купил именно Гранту в норме. Проездил уже 6000 км, пока все все норме. Движок просто шепчет, да и мощности за глаза 90 лошадиных сил. Ускоряется гораздо сильнее, чем Калина 8-клапанная. Шумоизоляция тоже вполне неплохая, но можно было сделать и получше. Зато двигатель работает просто идеально тихо, по сравнению с калиновским движком.

В салоне все просто, сиденья не очень удобные, но удобнее, чем в той же классике, или ВАЗ 2109. Панель приборов просто супер, большой дисплей на консоли с  полноценным бортовым компьютером, где показывается расход топлива на сто км, зарядка аккумулятора, время в пути, остаточный пробег на оставшемся топливе, и даже уровень топлива в баке теперь показывается на  дисплее бортового компьютера Гранты. Печка просто шик, лучше чем на Калине, особенно боковые сопла — просто сдувают. А вот с пепельницей у Гранты — косяк вышел. То ли про нее забыли, то ли просто не посчитали нужным ее вставить, то ли просто места не хватило. Зато есть подстаканники, даже 2.

Что касается кузова, то задница конечно страшная, зато багажник огромный, больше чем на универсале калины. Но очень громко закрывается, металл слабенький, дребезжащий. Дворники работают бесшумно, но это как у всех наших авто, первые несколько тысяч километров, а потом нужно ставить бескаркасные. Машиной доволен, считаю, что Лада Гранта является достойной заменой классике.

Владимир. Москва. Лада Гранта Седан комплектация стандарт. Пробег 3500 км

Пока за небольшой пробег моей Лады Гранты ничего существенного с автомобилем не случилось, пока только Гранта проявляет положительные качества. Конечно, всегда хочется лучшего, но вряд ли за 230 000 рублей можно взять что-то лучше. Пока тихий салон, сверчков не слышно, шумоизоляция приличная для отечественных автомобилей. Двигатель хороший, надежный и тяговитый, считаю, что 16-клапанный на Гранту не нужен вообще. Коробка передач тихая, слышал, что в скором времени будут ставить на Ладу Гранту автоматическую трансмиссию, мое мнение такое, что это ни к чему автоматическая коробка передач на Гранту! А вот с электроусилителем руля автомобиль мне очень нравится, не нужно прилагать особых усилий при маневрах в городе. Очень понравилась печка в автомобиле, обдув просто шикарный, поток воздуха можно направлять сразу в двух направлениях и в ноги и на стекло.

Больше всего мне понравился багажник, а точнее его вместительность, без особого труда можно запихнуть 4 мешка картошки с дачи. Буду ездить несколько лет на Гранте, а потом может быть перейду на какую-нибудь новинку от Автоваза, надеюсь, что за пару лет они придумают что-нибудь новое.

Новгород. Лада Гранта Седан. Двигатель 1,6 8 клапанов с облегченным ШПГ. Пробег 12 000 км

Вот и я купил себе Ладу Гранту в комплектации норма, как и мечтал. До этого долгое время ездил на ВАЗ 2107, и уже отчаялся, думал, что до конца дней своих буду ездить на классике, так как цены на остальные автомобили были для меня непосильными. Но, в середине 2011 года услышал очень хорошую новость, скоро должна появиться новая машина от ВАЗа, Лада Гранта, которая должна стоить 220 000 рублей. Буквально через несколько месяцев я попросил своего сына, чтобы он мне заказал Гранту через Интернет, в комплектации стандарт, но сын сказал, что добавить мне еще 30 тыс., чтобы взял уже с более современным двигателем, с подушками безопасности, и с электро усилителем руля. Через несколько месяцев после  заказа, нам позвонили с автосалона г. Нижнего Новгорода, и оповестили о том, что авто стоит на стоянке автосалона.  Быстро собрались и поехали оформлять.

Домой ехали около часа, и я никак не мог нарадоваться новым автомобилем, и всю дорогу благодарил сына, за то, что он добавил денег на норму. Приехали домой, и я начал всю осматривать, машина сразу понравилась, тихий двигатель, в слоне его практически не слышится, да и сам салон сделан намного качественнее, чем у семерки, скрипов нет, шума от колес и ветра тоже не слышно, только приятный звук двигателя. Очень мягкая коробка, плавность хода не сравнить с классикой, а разгон автомобиля просто классный, не думал, что будет такая разница в сравнении со старым автомобилем. А вот пепельницу в Ладе Гранте я не нашел, как не искал, только два подстаканника внизу увидел рядом с рычагом коробки переключения передач. И еще не нашел вторую подушку безопасности, в рулевом колесе она есть, а вот на месте переднего пассажира, на панели, ее не оказалось. Потом прочел, что подушка все таки будет пока одна, и только в комплектации люкс Лада Гранта будет иметь две подушки безопасности.

За весь мой немалый пробег в 12 000 км, проблем пока не обнаружил, от ТО отказался, так как всегда все свои автомобили ремонтировал собственноручно, без всяких автосервисов, думаю, что и с этим авто справлюсь. Как уже многие здесь писали в своих отзывах, подвеска на самом деле очень жесткая, можно было сделать ее немного помягче, хотя бы как на десятке. Но, как нибудь переживем эту проблему, с одной стороны, это даже хорошо. В остальном, автомобиль Лада Гранта просто вне конкуренции, даже самые дешевые иномарки не дотягивают уровнем оснащения и дополнительного оборудования до Лады Гранты. Продавать в ближайшие 5 лет точно не буду, возможно позже куплю Ладу Гранту Универсал, а пока буду наслаждаться ездой на своей любимой Ладе Гранте Седан.

Ярослав. г. Киров. Лада Гранта Седан. Пробег 16 000 км. 2011 г.в. Комплектация норма.

Брал свою Гранту зимой сразу же после нового года, и попал еще под ту программу, когда авто можно было заказать через Интернет с официального сайта Автоваз. Именно так я и сделал, и тогда машина стоила 256 000 рублей в комплектации норма с электроусилителем руля и короткой рулевой рейкой, а так же с передней водительской  подушкой безопасности. Вариантов кроме Гранты не рассматривал, так как за те деньги на самом деле нельзя было ничего купить. А брать опять новую классику как-то не очень хотелось, вот и решил, что кроме Гранты брать то и нечего больше. Авто пока всем устраивает, жесткая подвеска хорошо держит дорогу и при резких поворотах никаких кренов кузова нет. Движок с облегченными поршнями едет заметно лучше, чем классика, да и шума двигателя в салоне не слышно, скрипы не появились, надеюсь их и не будет. Приятная панель приборов, которая похожа на панель Рено Логана. Печка дует отлично, зимой тепло, никаких сквозняком в машине нет. В общем, машинка четкая, я не разочаровался!