За рулем » Отзывы » ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

В этом разделе публикуются все отзывы об автомобилях ВАЗ 2101. Оставить отзыв можно ниже в форме для комментариев!

Ульяновск. ВАЗ 2101. 1978 г.в.

У меня Копейка уже лет 20 наверное и я ее ни на какую машину не променяю. Ну и что, что старая, зато я ее всю знаю уже наизусть, все трещинки, все гаечки и болтики, могу всю ее с ног до головы собрать и разобрать с закрытыми глазами. В любую дорогу отправляюсь на свое ВАЗ 2101, и никогда не боюсь, что стану на трассе с поломкой, в багажнике всегда есть набор ключей и куча запчастей, чтобы все своими руками отремонтировать, если вдруг что случится. Двигатель тяговитый, выносливый, коробку поставил я пяти ступенчатую, а то на четвертой движок разрывается. Кузов конечно весь переваренный, но меня это не беспокоит так как родное железо уж точно не выдержит столько.

Евгений, Воронеж. ВАЗ 2101 Копейка 1080 г.в. пробег 1000000 км

Моя ВАЗ 2101 настоящий ветеран, на ней езжу всю жизнь и уже наездил 1000 000 км, правда за это время практически ничего родного в моей копейке не осталось. Три раза делал капитальный ремонт двигателя, один раз ремонтировал коробку, да и то по мелочам. Мостов, наверное штук пять поменял, постоянно выли как волки голодные. Кузов тоже за 30 лет почти весь поменял, все крылья, двери, пороги и все остальное тоже все новое, переваренное и перекрашенное. Салон весь новый, сиденья с ваз 2106 поставил, они удобнее, да и мои уже истрепались все напрочь. Руль шестерочный, от  ВАЗ 2101 слишком тонкий. Но машину свою люблю и берегу, хоть она уже старенькая, все равно постоянно слежу за ней, масло всегда меняю во время, никогда не допускаю перегрева двигателя, поэтому так долго и ходит без ремонта. Когда куплю новую машину, свой ВАЗ 2101 оставлю как память красоваться во дворе!

Сергей. Владимир. ВАЗ 2101. 1974 г.в.

ВАЗ 2101 — это мой первый и пока последний автомобиль. Почему я не покупая себе хотя бы ВАЗ 2107? Да потому что разницы между этими автомобилями я не вижу никакой. Один и тот же кузов, что у копейки, что у семерки. А внешний вид ноль первой мне нравится даже больше, эти округлые формы и две большие круглые фары. Старая панель приборов с длинной стрелкой на весь спидометр. Поставил на свою копейку абсолютно все оригинальные хромированные детали, а главное — это хромированные большие колпаки по размеру на все колесо. Движок на моей ВАЗе уже несколько раз растачивался, объем двигателя уже наверное почти 1,7 литров, облегченный коленвал, распредвал и шатуны, со второй передачи просто асфальт поднимает. Правда на таком заряде не больше 10 000 км проезжаю и нужно ремонтировать.

Коробка всегда работала четко и никогда не подводила.  Правда хочется уже пятиступенчатую поставить КПП, а то двигатель сумасшедший, а коробки маловато.