За рулем » Отзывы » ВАЗ 2103

ВАЗ 2103

В этом разделе публикуются все отзывы об автомобилях ВАЗ 2102. Оставить отзыв можно ниже в форме для комментариев!

Александр. Белгородская область. ВАЗ 2103 1985 г.в.

До ВАЗ 2103 у меня была старая добрая Копейка ВАЗ 2101, на ней ездил наверное лет 8, после чего и решился на покупку более поздней модели отечественного автопрома, и выбор пал в пользу ВАЗ 2103, и маленький сын всегда хотел, чтобы на спидометре новой машины было не 160 км/ч как на ВАЗ 2101, а 180 км/час, и обязательно, чтобы были по две круглые фары с каждой стороны. Вот решил обрадовать сына, и купил «тройку» небесно голубого цвета. Конечно, она была старенькая, но зато выглядела вполне неплохо, только что покрашенная, хоть и шпаклеванная. Кроме того, вместо обычных сидений, на моей тройке были установлены сиденья от автомобиля Fiat, правда не знаю, какой модели. И руль, кстати, тоже был от Fiat, маленький, но зато очень удобный в отличие от обычного жигулевского. Машину купил, оформить сразу не получилось и оформил на свояка, а после езди по генеральной доверенности. Проездил наверное несколько недель, но оформить так и не получилось, умер свояк, позже пришлось продавать авто по запчастям. Сиденья и руль ушли в миг, купил местный Батюшка. А немного погодя купили и кузов на колесах, и поволокли в неизвестном направлении. А за все это время, с моей ноль третьей моделью ничего плохого не произошло. Даже ни малейшей проблемы за все время эксплуатации моего автомобиля.

Иркутск. Владимир Гавшин. ВАЗ 2103. Пробег  400 000 км.

Мне вот интересно только одно, зачем нужно было придумывать ВАЗ 2106, если это та же самая тройка, только с другими фонарями задними и другим бампером. Из-за нового мотора, да к его можно было просто поставить на ноль третью модель и не изобретать снова велосипед. Что касается автомобиля, то он для меня один единственный за все время автомобильной жизни, ремонт конечно уже был и двигателя и кузова, но надежность авто просто потрясающая. Итак, капремонт мотора сделал недавно, после 350 000 км, да и то можно было немного еще подождать тысяч 100 наверное, так как расход масла был совсем небольшой, не больше 100 граммов на 1000 км. Да и компрессия была в норме. А теперь после ремонта словно едешь на новом автомобиле, двигатель работает как часы, аж шелестит как ласточка по ветру. Коробка передач стоит и ни разу не подвергалась вскрытию, все стоит в ней родное заводское. Подвеска мягкая, как и положено классике, амортизаторов вполне хватает на 150 000 км минимум при нормальной эксплуатации, а то и больше. Задний мост один раз ремонтировал, дифференциал покупал в сборе, чтобы потом не было гула, как это довольно часто бывает с Жигулями. ПО салону все нормально было все это время, как ни странно, но скрипов и грохота никогда не было — спасибо классическому округленному дизайну панели и относительно качественному для тех времен пластику. Салон Тройки очень теплый, даже зимой, когда хорошо  нагреешь машину, еще пол часа можно сидеть с заглушенным двигателем. А вот передняя подвеска ВАЗ 2103 не такая прочная, как хотелось бы. Шаровые опоры никогда долго не выдерживали, может быть потому, что приходится часто ездить по грунтовой не очень хорошей дороге. Передние амортизаторы ходят нормально, 100 000 без проблем. А вот балку менял уже один раз, так как со временем все ржавеет и все съедает коррозия, не без этого. Машина супер, никакая другая мне не нужна, вполне устраивает эта, подкрасил, подмарафетил, подварил и все нормально — можно еще гонять лет десять как минимум.