За рулем » Отзывы » ВАЗ 2105

ВАЗ 2105

В этом разделе публикуются все отзывы об автомобилях ВАЗ 2105. Оставить отзыв можно ниже в форме для комментариев!

Владимир из Города Владимира. ВАЗ 2105. Пробег автомобиля — 134 000 км. Год выпуска 2002.

Купил свою ВАЗ 2105 году в 1998 за 30 000 рублей, тогда это были очень хорошие деньги, да и машина мне досталась тоже отличная, кузов конечно перекрашивался, но зато все сделано было отлично, никакой шпаклевки, все четко. Но главное, что меня удивило, то что эта Пятерка была экспортная. Не помню, в какую страну готовилась эта Пятерка, но точно туда, где было левостороннее движение, так как моя ВАЗ 2105 была с самого начала с правым рулем.

Это я сразу проверил, отодвинул обшивку салона под ковриком с правой пассажирской стороны, и там все следы переделки очень хороши видны, квадрат железа, размером где-то 30 на 30 сантиметров, заварен в полу. Но это еще не все, что отличало мою Пятерку от остальных обычных моделей ВАЗ 2105.

Еще, разница обычной пятерки от моей ВАЗ 2105 была в том, что у меня поручни были с обеих сторон спереди, и на водительской и на пассажирской стороне. А ведь на обычной Пятерку поручней на водительской стороне нет и быть не может. Качество сборки моего авто было просто отличным, за 3 круга спидометра, а это почти 300 000 км, я сделал всего лишь раз капитальный ремонт двигателя, да и то, просто потому, что уже пора пришла, а расход масла был еще не критическим. Проблем с автомобилем практически никогда не было, все  поломки были по мелочам.

В основном покупал только все для улучшения своего авто, обшивки для дверей,чехлы на сидения, колпаки на колеса и все в этом духе, так сказать, небольшой тюнинг. Все таки, автомобили, которые выпускают на экспорт в другие страны, намного качественнее собирают и детали автомобилей тоже более высокого качества, чем на обычных автомобилях Автоваза для отечественного потребителя.

Сергей Данилов. г. Воронеж. Ваз 2105 2000 г.в. Пробег более 300 000 км.

Что я вам хочу сказать, что за весь тот огромный пробег в 300 тысяч километров на своей ВАЗ 2105, я еще ни разу не делал капитальный ремонт двигателя, просто потому, что машина в нем не нуждается. Расход масла минимальный, не более 500 грамм на 10 000 км — это отличный показатель, и даже новый автомобиль должен кушать столько же.. На ремонт подвески и всей ходовой части конечно приходится тратиться, но не так уж и часто.

Бережное отношение к своему автомобилю — это залог долгой службы вашего железного друга. Езжу я аккуратно, никогда не превышал скоростной порог в 120 км/час, да и такое честно говоря, случается довольно редко. Машину берегу, и вот вам результат. 300 000 км — без ремонта двигателя, я уверен, что пройжет авто еще минимум тысяч 200
, до того момента, как нужно будет лезть в двигатель.

А вот кузов даже при бережном отношении все же поддается коррозии, так как металл на ВАЗ 2105 довольно слабый, уже частенько приходится подкрашивать, но еще не переваривал ни разу. Бензин заливаю только на проверенных опытом и временем заправках, и проблем с топливной системой никогда н6е было на моей Пятерке.

Не знаю почему, ног продавать я свой автомобиль не хочу, так как он меня не подвел еще ни разу за все мое время его эксплуатации.