За рулем » Отзывы » ВАЗ 2106

ВАЗ 2106

В этом разделе публикуются все отзывы об автомобилях ВАЗ 2106. Оставить отзыв можно ниже в форме для комментариев!

Иван. ВАЗ 2106 1990 г.в.пробег 230 000 км

Оставлю и я свой отзыв о своей Шестерке ВАЗ 2106. Когда собирался покупать автомобиль, то выбора не было, сразу хотел брать шестерку. То есть, выбор конечно был, но из всех отечественных автомобилей, нравилась только ВАЗ 2106. Самая теплая печка, самый теплый салон.

Самая мягкая, ничего нигде не скрипит и не стучит, панель сидит плотно, прикручена на совесть, не то, что сейчас делают на семерках, из салона выезжает пи дребезжит вся, как телега. А шестерка вся собрана очень качественно, пусть и устаревший дизайн, но мне такой даже больше нравится, чем та же ВАЗ 2107.

Кузов меньше подвержен коррозии и ржавчине, чем ВАЗ 2105 или ВАЗ 2107, так как здесь по кузову все детали закругленные, обтекаемые, а на семерках и пятерках все квадратное, словно рубанком обтесанное. За 10 лет владения своей шестеркой было конечно немало проблем, но все это устранялось довольно быстро и довольно дешево, а иногда и бесплатно. Запчасти на ВАЗ 2106 покупать практически не приходится, на любой авто разборке их полно, да и по друзьям и знакомым тоже хватает.

Практически в каждом дворе есть автомобиль, и через один двор классика от копейки до семерки, так что найти все можно и достать тоже не проблема за небольшой магарыч. Движок еще не делал, как ни странно это звучит, но масло еще не кушает, за 10 000 км доливаю около 1 литра, но насколько я знаю, что это допустимый расход масла. А в инструкции по эксплуатации на ВАЗ 2106 указано, что критическим считается расход масла 500 грамм на 1000 км, но мне кажется, что это уже слишком. Коробка служит вот уже 20 лет и никаких проблем, надежная как на танке, мост тоже стоит родной, еще не воет.

Конечно кузов уже подваренный кое-где, подкрашенный, но без этого никак, все-таки автомобилю уже больше 20 лет, а металл у отечественных автомобилей не вечный. Пару раз были проблемы с электропроводкой, но недавно заменил ее полностью на новую, долго пришлось повозиться, но зато теперь, не страшно в дальний путь ехать, все работает как часы.

Думаю, как подойдет к третьему кругу на спидометре, а это будет 300 000 км, обязательно сделаю капитальный ремонт двигателя, думаю, что для этого уже настала пора. А так, машина отличная, никогда и ни за что не променяю свою ВАЗ 2106 ни на какую другую машину.

Ваз 2106. г. Псков. Пробег 340 000 км. 1994 г.в.

Самый прочный автомобиль из ряда классики — это точно. Кузов самый прочный из всего семейства автомобилей ВАЗ — однозначно. Если сравнивать с семеркой или пятеркой, то здесь даже обсуждению не подлежит, ведь где ВАЗ 2106 ездит без коррозии до 10 лет, там семерка гниет уже после 5 лет эксплуатации, так что выбор мой — шестерка.

В принципе по ходовым качествам ничем не отличается от остальных отечественных авто, зато по плавности и мягкости подвески — на высоте. В салоне все всегда тихо, не слышно никаких посторонних скрипов, только звук двигателя никуда не денешь, ну можно конечно шумоизоляцию сделать, но это уже будет не шестерка — а иномарка тогда. Классическая панель приборов с круглыми датчиками — только из-за этого я бы сделал выбор в пользу шестерки.

Движок родной шестерочный, тянет как вертолет, а после того, как поставил пятиступку — вообще ей цены нет, по трассе как крейсер на 120 км/час звук мотора приятный и не раздражает, как было при четырехступенчатой КПП. Лучший автомобиль из классики — это ВАЗ 2106, и меня в этом не переубедишь!