За рулем » Отзывы » ВАЗ 2108

ВАЗ 2108

В этом разделе публикуются все отзывы об автомобилях ВАЗ 2108. Оставить отзыв можно ниже в форме для комментариев!

Дмитрий. Волгоград. ВАЗ 2108 1989 г.в. Пробег уже более 350 000 км.

Хоть уже и прошло почти 30 лет с момента выпуска с конвейера Автоваза первой модели ВАЗ 2108, я все же до сих пор уверен, что на данный момент ВАЗ 2108 является самым удачным автомобилем ВАЗ. Если бы он был не так хорош, то разве стали бы сейчас на Калину, Гранту и все остальные модели Автоваза после ВАЗ 21099 ставить все запчасти с ВАЗ 2108. Двигатель, как был восьмерочный на всех последующих моделях жигулей, так и остался, в некоторых моделях он просто немного модернизировался.

Ходовая часть всех автомобилей ВАЗ так же осталась в большинстве своем от восьмерки, тормоза тоже стоят везде восьмерочные. В общем, все автомобили, выпускаемые после ВАЗ 2108, отличаются лишь на внешний вид и вид салона, а начинка вся старая от восьмой модели Жигулей.

Кузов автомобиля тоже в последствии копировался при производстве других автомобилей, таких как ВАЗ 2109, 21099, 2113, 2114 и ВАЗ 2115. До сих пор Ладу Самару не снимают с производства, так как эти модели пользуются немалым спросом у российских потребителей, а все потому, что ВАЗ 2108 — Восьмерка навсегда останется в памяти всех автовладельцев, которые помнят как появился на свет первый автомобиль Автоваза, совсем не похожий на другие модели.

Иван. Москва. ВАЗ 2108 1992 г.в. Пробег 230 000 км.

Когда только появилась на российском рынке новый автомобиль ВАЗ 2108, не задумываясь занял у всех своих друзей по немногу денег, и поехал в автосалон за свои новым автомобилем. Выехал из автосалона, как щас помню, довольный как слон. Честно говоря, даже спустя более 20 лет, до сих пор восхищаюсь этим творением Автоваза. Ведь не зря, до сих пор все автомобили, как и упоминается в предыдущем отзыве, имеют запчасти от ВАЗ 2108. Просто это на самом деле самая удачная авто техника за последние 20 лет от завода ВАЗ. Конечно, я очень много раз ремонтировал свою ноль восьмую, но все делал быстро и все своими руками. Несколько раз капитально ломался на трассе, но всегда уезжал на своих колесах без всякого буксира. Машина на самом деле неубиваемая, бампер несколько раз встречался с деревьями, но ни одной трещины за все это время не было. Как будто, он сделан из резины, отпружинивает и все, весь удар берет на себя. Движок неплохой, по трассе всегда держу 120 км/час, за исключением населенных пунктов, иногда возникает вибрация на руле, но после очередной балансировки колес, все становится в норму.  Коробку передач своей ВАЗ 2108 за все время эксплуатации ни разу не ремонтировал, она не ломалась, как будто вечная. А вот салон мне не очень нравится, пластик высок до такой степени, что скрипит просто ужасно, что только не делал, и проклеивал его, и саморезы вкручивал, но все без толку, все равно все скрипит как пенопласт о стекло. В общем, если взять восьмерку сейчас, то только после капитального ремонта, чтобы обязательно была вся переваренная, перекрашенная и с капитальными ремонтом двигателя. И тогда она вам прослужит еще не одну сотню тысяч километров. Желаю удачи всем автовладельцам отечественных автомобилей, и терпения с нашим автопромом.