Печка Ларгуса и ее работа при русских морозах

Не так давно мой хороший знакомый купил себе Ларгус и решил специально для меня провести так сказать, небольшой зимний тест-драйв. Договорились с ним на следующий день, рано утром покататься и сравнить на чьей машине в мороз комфортнее, на Ларгусе или на моей Калине?

Морозы у нас уже придавливают капитальные, иногда доходят до -30, и тем утром был -32 градуса. Я утром встал, вышел во двор и со второго раза завел свою машину, подъехал к знакомому и пересели в его Ларгус.

Как он мне сказал, завелся он тоже не с первого раза, двигатель работает уже около 15 минут, но в салоне все еще прохладно. Чуть погодя, воздух потихоньку начал прогреваться, а вот боковые стекла не хотели оттаивать, были полностью покрыты толстым слоем инея. Так что пришлось взять скребок и все это дело устранять самостоятельно.
Спустя пять минут, стекла отскребли от снега, печка все это время продолжала работать, а когда мы тронулись и проехали несколько километров в городских условиях, стало понятно, что отопитель не справляется с русскими морозами и опять стекла покрылись инеем. Пришлось останавливаться и опять все соскребать.
Для сравнения хочу сказать, что подобных проблем на моей Калине не было ни разу, салон прогревается очень быстро, стекла оттаивают самостоятельно от работы печки и не замезают во время движения. А вот с Ларгусом пришлось немного повозиться, чтобы хоть как-то утеплить его.

Под капот положили теплое одеяло, чтобы двигатель не так быстро остывал, решетку радиатора тоже закрыли, чтобы ветер не продувал — это немного исправило ситуацию.
Так что все заявления Автоваза о том, что Ларгус приспособлен к суровым русским морозам — пустые слова. Чтобы это стало реальностью, для большинства владельцев придется самим утеплять моторный отсек и закрывать решетку радиатора, тогда, может быть, будет более или менее комфортно.

Добавить комментарий