Первый взгляд на Калину 2 с автоматом

Несколько дней назад решил съездить в автосалон и посмотреть на новую Калину, которая имеет в своем оснащении мотор 21126 и автоматическую коробку переключения передач. Не знаю почему Автоваз так решил, но  почему-то новый силовой агрегат 21127 не стали ставить в паре с АКПП, странное решение, на мой взгляд.

Итак, в салоне передо мной показался вот такой экземпляр довольно интересного цвета кузова:

новая Калина 2 с автоматом

Эта модификация хоть и имеет «люкс» комплектацию, но если честно, то отделка салона никак не говорит об этом. Сиденья как были, так и остались простыми и скучными, без толковой боковой поддержки, что, кстати говоря, нам обещали представители завода перед выпуском машины.

новые сиденья на Калине 2

Обшивка кресел довольно дешевая, и если придираться, то можно даже сказать, что на первой ягодке она была из более качественного материала.

По поводу облицовки дверей изнутри, то здесь все стало еще хуже, чем было раньше. Если в старых моделях были небольшие тканевые вставки и пластик был немного мягкий, то здесь уже минимум ткани (в люксе) и пластик просто дубовый.

обшивки дверей Калина 2

Теперь по поводу панели приборов. Она конечно, смотрится намного приятнее, чем была прежде, и современности ей не отнять. Но почему-то отсутствует датчик температуры двигателя (ОЖ) и вместо старого электрического управления пучков света фар, опять поставили гидрокорректор. Зачем это было делать, спрашивается?

гидрокорректор Калины 2

А вот собственно и панель приборов с видом на центральную консоль:

панель и щиток приборов новой Калины 2

Новый блок управления климатом на высоте, здесь придраться не к чему, он и выполнен более интереснее, чем в прошлой модели, и управление намного приятнее, без резких щелчков и лишних усилий все переключается.

блок управления климатом Лада Калина 2

Также порадовала мультимедийная система, которая установлена на комплектации с АКПП с завода, и она даже может читать видео-файлы, что тоже большой плюс:

мультимедиа система Калина 2

Внешний вид автомобиля, особенно спереди, стал намного симпатичнее, чем это было раньше, за счет нового бампера, капот и формы оптики:

Калина 2 вид спереди АКПП

Теперь несколько слов о АКПП. Есть уже немало отзывов от реальных владельцев, которые в принципе остались довольны этой новой трансмиссией. Но у некоторых есть претензии к динамике, но это не удивительно для автомата, приходится смириться. Также, возникают проблемы с лягушкой стоп-сигнала, и именно из-за этого может загораться лампа неисправности двигателя, всем знакомый «Чек».

В общей сложности, за 450 000 рублей с такими опциями, как АКПП, ABS+BAS, мультимедиа-система и еще немало разных наворотов, новая Калина 2 спокойно может конкурировать со своими одноклассниками.

комментария 3
  1. Asin
    16.03.2014 в 19:52 – Ответить

    там еще девушка в мини юбках

  2. макар
    02.02.2014 в 21:18 – Ответить

    Статья опубликована 02.02.2014 и в ней сказано, что автор несколько дней назад ездил в автосалон. На фото с блоком управления климатом видна нога в шлёпке. И где это нынче тёплые зимы?:-)

    • 02.02.2014 в 21:33 – Ответить

      какие внимательные 😉 ездил и смотрел пару дней назад, а фотки остались еще с лета, в этот раз фотика с собой не было 🙂

Добавить комментарий