Почему троит двигатель ВАЗ 2106

Сегодня столкнулся с очередной проблемой своего автомобиля. Так как выезжать часто никуда не приходится, то пробег моей машины довольно небольшой. ВАЗ 2106 мною была куплена с нуля и более чем за 10 лет эксплуатации я проехал всего лишь 100 000 км — а как известно нормальным средним пробегом считается 30 000 километров.

Так вот, завелся с утра, на холодную вроде бы было все нормально, несмотря на двадцатиградусный мороз, но после того, как двигатель моей шестерки прогрелся, машина вдруг начала дергаться и работать с перебоями, впервые у меня такая проблема за все это время. Да и под капот за эти годы, честно — практически не заглядывал.

Но так как мотор дергался, то пришлось выяснять, что стало тому причиной. Сначала посмотрел топливный фильтр, подумал, может быть он просто забитый или набрался водой. Но сняв его и продув как следует, никаких изменений не произошло. Поэтому нужно было искать в другом месте.

И тут что-то мне подсказало, что нужно посмотреть свечи зажигания, ведь за все это время я их ни разу не менял. Завел двигатель и стал поочередно снимать провод с каждой свечи, чтобы выяснить, в каком цилиндре наблюдается проблема. Так и оказалось, сняв провод с четвертого цилиндра — машина продолжала работать с перебоями, а снимая со всех остальных — практически сразу глохла, так как работал только на 2 цилиндрах.

Сразу же побежал в гараж и нашел там старую свечу еще от прошлого моего автомобиля, поставил ее вместо прежней. Завожусь и машина работает идеально, никаких провалов или перебоев в работе двигателя моей ВАЗ 2106 не наблюдается. Вот так вот, господа! Все оказалось намного проще, чем можно было себе предположить!

Добавить комментарий