Покупка Лада Ларгуса и первые впечатления

lada-largus

Вот наконец-то, я стал счастливым обладателем Лады Ларгус семиместного универсала от Автоваза. Конечно, многие меня отговаривали от покупки, впрочем, как всегда всех отговаривают от отечественных автомобилей. Но я все же рискнул, так как имею небольшой бизнес, и такой вместительности автомобиль мне просто
необходим, а за такие деньги конкурентов на рынке автомобилей просто не существует в принципе.

Тем более, что волноваться, если все детали и запчасти на нем импортного производства. Это же тот самый давно избитый временем Рено Логан MCV, который, кстати говоря, показал себя довольно неплохо, и хорошо зарекомендовал себя среди бюджетных семейных автомобилей и машина для малого бизнеса. Тем более, что в одном из исполнения кузова, есть фургон.

Первое, на что обращаешь внимание во время езды на Лада Ларгус — так это длинная колесная база, в повороты уже так не впишешься, как это можно было сделать на Калине или Приоре. Приходится потихоньку привыкать к этому первому в моем списке неудобству. Так что, предупреждаю всех будущих владельцев — будьте осторожны на поворотах, особенно по городу, ненароком можно бордюр словить задними колесами, на себе проверено.

Парковка тоже поначалу казалась довольно неудобной, слишком большие габариты, хотя большие зеркала заднего вида все же помогают в этом непростом деле. Прошло где-то около недели, и это неудобство больше не достает, уже привык. Но иногда еще побаиваюсь сдавать назад, если есть стенка или бордюры. В дальнейшем можно установить парктроник, а еще лучше камеру заднего вида. Для новичков вообще будет очень полезным устройством.

Движок радует, динамика нормальная, но как всегда нам русским хочется быстрой езды, и кажется: вот бы еще лошадей так 10, 20 добавить для полного счастья — и было бы совсем другое дело. Возможно позже займусь как-нибудь чип-тюнингом своего Ларгуса, а пока поезжу так, привыкнуть надо к машине. Зато удивил тихий салон, сразу чувствуется, что от ВАЗа здесь не осталось ничего кроме шильдика на решетке радиатора. Как ни печально, но даже до этого наши инженеры еще не дошли, а просто взяли готовый автомобиль и назвали его своим именем.

Очень жаль, но при внимательном осмотре я не нашел салонного фильтра, что меня очень удивило сначала, а потом расстроило. Как так? Это ведь семейный автомобиль!? Пришлось покупать в магазине отдельно салонный фильтр и ставить самому.

Добавить комментарий