Покупка подержанного автомобиля. На что смотреть прежде всего?

Сразу предупрежу всех читателей данной статьи, я не перекупщик и не супер специалист по кузовщине автомобилей, но кое-что смогу рассказать о том, как при покупке подержанного авто не попасть на битый и аварийный автомобиль. Возможно даже эти методы определения уже знают многие автовладельцы, но для новичков уж точно информация уж точно будет бесценной. Этому меня научили специалисты, когда в одно время пришлось воспользоваться услугами проката автомобилей на Украине. Когда моя машина приказала долго жить, пришлось обратиться к услугам данной фирмы: прокат автомобилей Киев, где я и познакомился с толковыми и знающими людьми, которые в свое время были перекупщиками и знали обо всех тонкостях кузовщины на наличие дефектов.

Все эти тонкости мне рассказал один знакомый перекупщик, который знает об этом практически все, и на этом деле не одну собаку съел. За один год он покупает и продает более 10 автомобилей, так что я ему доверяю. Ниже по порядку приведу самые важные детали, на которые следует обратить внимание в первую очередь при осмотре подержанного автомобиля.

  • Откройте капот автомобиля, и внимательно осмотрите сварные швы по углам, где крепится рамка радиатора и крылья. В этом месте сварной шов должен быть тонкий и идеально ровный, а сверху по шву должна быть ровная полоска герметика. Проверить наличие герметика довольно просто: попробуйте надавить на шов ногтем, герметик мягкий, и вы почувствуете, как он будет продавливаться.
  • В этих же местах должны быть точки, так называемая точечная сварка — это условие обязательно для всех целых и небитых автомобилей. Так как точечная сварка присутствует у всех автомобилей с завода. Если такой сварки нет — то автомобиль который вы исследуете — сто процентов был в аварии.
  • Так же, при открытом капоте внимательно осмотрите весь капот автомобиля по краю от начала до конца. По края всего периметра капота должен быть герметик, такая же ровная тонкая полоска, которую можно продавить ногтем. Если герметика на капоте нет — капот подлежал замене.
  • Откройте все двери и багажник автомобиля. На каждой детали кузова в местах соединения должна присутствовать точечная сварка, по торцам дверей и снизу тоже внимательно осмотрите, если автомобиль был некачественно покрашен, то возможно удастся найти подтеки краски или следы напыления от краски.
  • Для точного определения слоя краски на кузове автомобиля, можно приобрести толщинометр. Конечно, цена такого прибора начинается где-то от 5000 рублей, но в будущем этот прибор окупит себя с лихвой. Достаточно просто узнать заводской слой краски автомобиля, и если при проведении прибором по кузову, видны значительные отклонения от этого значения, то можно не сомневаться в том, что автомобиль перекрашен.
  • Внимательный осмотр кузова при качественном освещении будет не лишним, ведь на хорошем свету можно увидеть достаточно много погрешностей на кузове автомобиля. Даже на целом и небитом кузове автомобиля можно найти много погрешностей, благодаря чему в последствии можно даже сторговать определенную сумму.

Это был небольшой обзор, если соблюдать хотя бы эти простые правила, то вероятность того, что вы выберите целый и не попадавший в аварии подержанный автомобиль, тем самым сэкономите довольно много средств на будущем ремонте.

Комментарии: 1
  1. 11.05.2012 в 00:05 – Ответить

    Еще такой важный момент. Обратит внимание на выхлопную трубу. Если на трубу очень много черной сажи — это не есть хороший признак. А если там даже следы моторного масла — отказаться от покупки!!!
    Идеальная выхлопная труба не имеет сажи, она обычно ржавая на инжекторных автомобилях.

Добавить комментарий