Порвался ремень ГРМ на ВАЗ 2112 1,5 16 клапанов

Когда еще собирался покупать себе ВАЗ 2112, то даже еще не знал, что у некоторых двигателей бывают проблемы, точнее последствия после обрыва ремня ГРМ, а именно во время обрыва ремня гнет клапана. И случается это только у определенного типа двигателей: 1,5 16 клапанные. Так вот, покупал себе «Двенадцатую», и как назло взял именно с двигателем 1,5 литра 16-ти клапанную. Проездил на ней наверное год, и только потом уже узнал, что у меня именно та модель, у которой гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Еще перед покупкой мне хозяин сказал, что ремень только заменил, но я то и не знал, в чем подвох. И проездил я на том ремне еще 50 000 км, пока не решил поменять от греха подальше.

двигатель ВАЗ 2112

Заменил значит я ремень ГРМ, прошло около 5000 км после замены, и я заметил, что ремень начал сильно изнашиваться, и из края ремня начали вылазить нитки. И вот с таким ремнем проездил я еще 5000 км, пока не решился заменить, поехал в город за 100 км и заодно купил ремень и ролики. Еду домой, осталось уже километров 50, и тут произошло то, чего я больше всего боялся. Слышу резкий хруст, щелчок из под капота, и сразу же моментально глушу двигатель, хотя он итак бы заглох.

Вот и стою я на трассе, где нет ни автосервисов ни мастерских в ближайшие 50 км. Позвонил знакомому, он приехал за мной на Мерседесе фургоне, и потянул меня в ближайший автосервис. В сервисе сразу сказали, что погнуло клапана, хотя я и сам знал, в чем там дело. Позвонил в город, заказал комплект прокладок для двигателя, комплект клапанов. Привезли все это на следующий день, отвез все запчасти в сервис. Через пару дней позвонили из автосервиса, сказали, что за ремонт всего лишь 4500 рублей, что довольно мало. В городе за такую работу взяли бы тысяч 9 наверное. И запчасти мне обошлись в 3500 рублей, итого вместе с работой мне эта поломка обошлась в 8000 рублей. Смотрел двигатель, когда головка снята была, погнуло 4 клапана из 16. Хорошо еще отделался.

Вот после этого случая теперь всегда заранее все меняю, ремень проверяю чуть ли не каждый день. А меняю теперь ремень ГРМ каждые 30 000 км, от греха подальше. Уж лучше 1000 рублей отдать за ремень, ролики и замену, чем потом 8000 рублей отдавать за гнутые клапана.

комментариев 9
  1. неон
    18.07.2014 в 22:37 – Ответить

    Так же владею 1.5 16-ти клапанов….при покупке старый хозяин что то говорил про поршня..но на слово не привык верить…и решил каждые 40 т км ремень менять…но запчасти нынче полное г….и порвало ремень через 10000…сразу понял попал я…но к счастью старый хозяин не обманул …поменял ремень и поехал…..

  2. калиновод
    26.04.2014 в 05:39 – Ответить

    Беда печаль. Нынче все двиги на всех тазах — втыкаемые

  3. 21.03.2014 в 16:37 – Ответить

    не знаю ребята у меня ничего не загнуло

  4. Валера
    07.02.2014 в 21:48 – Ответить

    На движок 1,5 ставите поршня 2124 и забываете про геморой с ремнём

  5. Грэгор
    07.05.2013 в 15:48 – Ответить

    Эти 16 клапанов говно, меня на трассе подвели на чужой машине. Теперь ломаю голову менять направляющие или нет …

  6. Руслан
    15.04.2012 в 07:42 – Ответить

    если полез в двигатель немять надо всё сразу чтоб не лазеть в него вскрывать каждые пол года.нармальный двигатель

    • Александр
      16.04.2012 в 17:15 – Ответить

      Фигня это, а не движок. Если только поставить поршня с выемками, тогда еще можно будет поездить без проблем.

  7. Александр
    29.03.2012 в 12:33 – Ответить

    Вот эта главная беда этих двигателей. После своей двенашки больше никогда в жизни не возьму себе автомобиль с таким двигателем. Тоже намучился в свое время, пять раз за 3 года ремонтировал двигатель, хотя за ремнем следил постоянно, и на вид он всегда был в нормальном состоянии, никаких трещин и сколов, и уж тем более отслоений от корпуса ремня.

    • иван
      31.03.2012 в 22:27 – Ответить

      такая же беда была и с моей ВАЗ 2112, покупал, но не знал, что на движках 1,5 гнет клапана!

Добавить комментарий