Постоянно садится аккумулятор на ВАЗ 2112

Возникла такая проблема с моей ВАЗ 2112, постоянно разряжается аккумулятор. Заряжаю от зарядного устройства сутками гоняю, но все равно через неделю, две садится и машина не заводится. А бортовой компьютер постоянно показывает 12,6 вольт — зарядка аккумулятора. Насколько я знаю, зарядка должна быть как минимум 13,6 вольт, тогда аккумулятор садиться не будет. Искал причину долго, пока однажды причина сама себя не нашла, сгорел диодный мост на генераторе. И конечно, сразу же пропала зарядка совсем. Купил диодный мост, цена вопроса рублей 200 наверное, уже не помню.

Поставил новый диодный мост, собрал генератор и все поставил на место. А потом еще мне подвернулся новый аккумулятор, но не обычный 50 или 55 как ставят на жигули, а 70-ый с какого-то сельскохозяйственного трактора. Так вот с таким аккумулятором, заводиться можно хоть со всеми включенными приборами, дальний свет, печка, противотуманки, задний обогрев стекла, магнитола…И заводится, даже магнитола не тухнет.

Но вот одна проблема все-таки появилась с этим супер мощным аккумулятором, постоянно горят диодные мосты, как минимум раз в пол года меняю. Но пока особо не напрягает, 200 рублей не особо много за пол года, аккумулятор уж точно дороже обойдется.

комментария 2
  1. adminvaz
    29.03.2012 в 19:42 – Ответить

    Нельзя, конечно, никто не спорит, но один раз это меня просто спасло. Когда я ехал с Воронежа, а до дома нужно было ехать еще 200 км, и у меня сгорел генератор, и благодаря этому 70-тому аккумулятору я проехал 200 км на одном аккумуляторе.

  2. 26.03.2012 в 12:31 – Ответить

    Нельзя ставить 70 аккумулятор на жигули!

Добавить комментарий