Проблема с цеплением на ВАЗ 2107

Купил год назад себе семерку и тогда пробег был на ней всего 22 000 км, так как прошлый хозяин практически на ней ездил и этот километраж был намотан аж за 7 лет эксплуатации. Так вот, до 50 000 км было все идеально, ни единой проблемы и даже намека на поломку.

Но недавно случилась проблема, которую сейчас попытаюсь описать ниже. Сначала, как только машина холодная, тяга просто отличная, по снегу на крутой подъем залетает как положено. Но как только двигатель нагревается до рабочей температуры, сразу начинается пробуксовка сцепления, даже не знаю, с чем это может быть связано. Диск сцепления менял пару тысяч назад, но судя по всему он опять стерся.

Пришлось кое-как доехать до сервиса, ведь по таким мороза ремонтировать самому машину просто не вариант, тем более снимать коробку и менять диск. А в сервисе все сделали быстро и как выяснилось, проблема была не в диске сцепления, а в самой корзине, была большая выработка. Пришлось покупать корзину в сборе, за нее отдал 1900 рублей.

После того, как мне мастер все заменил, я ему отдал еще за ремонт 1300 рублей в итоге получилось вполне приемлемо, лучше уж отдать за работу чуть больше тысячи, чем мерзнуть под машиной пару часов в холодном гараже, да и еще без ямы. Вот такая вот история, думаю, что теперь нового комплекта должно хватить как минимум тысяч на 150 000, уж точне меньше хороший комплект не должен ходить. На предыдущих моделях после пробега 300 000 км я не менял заводское, а тут вот такое произошло, непонятно, что стало этому причиной.

Добавить комментарий