Прохождение ТО-1на Лада Ларгус

Лада Ларгус первое ТО

После полугода эксплуатации и набежавшего пробега моего Ларгуса чуть более чем 15 000 километров, записался на плановое техническое обслуживание у официального дилера. И хотел бы поделиться со всеми владельцами о тех проблемах, которые ожидали меня на ТО-1.

Основные моменты и работы на плановом техобслуживании ТО-1 для Лада Ларгус

  1. Первые проблемы, которые пришлось устранять — это перегоревшие лампочки в левой фаре, причем случилось это после того, как я стал замечать одну странную особенность своего автомобиля: левая фара начала немного потеть по утрам, когда температура воздуха была небольшая. А ближе к полудню все проходило, видимо высыхало. Такая беда случалась и на предыдущих авто и спасал силиконовый герметик, но в Ларгуса лезть самому не хотелось, поэтому доверил дело мастерам.
  2. Замена масла на свое полусинтетическое. Решил купить Total, так как на предыдущих своих машинах ездил именно на нем и моторы прохаживали более 250 000 км без капитального ремонта. Ощущения после замены — вроде бы заметных никаких, если только на холостых оборотах кажется чуть мягче стал работать двигатель, или же просто самовнушение — не могу сказать точно!
  3. Выполнение всех работ по регламенту, который прописан в сервисной книжке. Здесь решил особо не вмешиваться в работу мастеров и полностью положился на их честь и совесть. Вроде бы все сделали, судя по записям в сервисной книжке.

Результаты проделанной работы и качество ее выполнения в дилерском центре

Теперь хочу сказать несколько слов о качестве работы и времени, которое мне пришлось потратить на прохождение ТО-1 моего Ларгуса. Работа менеджера могла бы быть и лучше, уж больно медленно он работал и оформлял заказ. А вот мастера справились вполне неплохо. И работали они быстро, как говорится — не покладая рук, и все сделали на совесть, придираться было не к чему.

За всю работу и материалы я отдал официальному дилеру Лада чуть больше 5 000 рублей, что считаю вполне нормальной ценой для такого автомобиля, как Лада Ларгус. Бывало, что на предыдущих автомобилях, таких как Приора или Калина, приходилось отдавать до 7 000 рублей. Но там и поломок было больше. В общем, ТО-1 пройдено удачно, надеюсь, что на следующем визите по плановому техническому обслуживанию проблем не возникнет никаких, все-таки качество сборки должно быть на более высоком уровне, нежели у более дешевых отечественных моделей.

Добавить комментарий

www.revanger.com www.erguvanhaber.com www.erzurumozelders.com www.tekirdagtabldot.com www.gebzesaadet.com www.balikesiryenihaber.com www.ucanbalonmugla.com www.aymaras.com www.buyukorduhaber.com www.ambushm.com www.trabzonpostasi.com www.yalovaradyotv.com www.internetedirne.com www.duzcepark.com www.butuncanakkale.com www.ssgolfhotel.com www.ispartaradyonet.com www.tokathaberi.com www.tokathabersitesi.com www.escortlarrize.net www.sivashbr.net www.sivashaberci.com www.manisaotolastik.com www.yeniyasamgorukle.com www.alanyamado.com www.manavgatx.com Adblock
detector