Расход топлива Лада Ларгус в зависимости от скорости

Расскажу про свои замечания по поводу расхода топлива в зависимости от разных скоростей, а также поделюсь своими впечатлениями, как ведет себя Лада Ларгус на разных скоростях. Пробег уже перевалил за 3000 км, так что можно сказать первый период обкатки прошел и уже мотор должен работать почти в полную силу.

Так вот, путь мне предстоял не близкий, в одну сторону более 250 км. И на этой трассе я полностью испытал свой автомобиль, скоростные характеристики, а так же расход топлива по трассе. Итак, что касается расхода топлива, то здесь при 140 км/час он не превышал отметку в 9 литров, а на 110 км/час — всего лишь 7 литров.

Хотя я и считаю, что эти показатели уже отличные, полностью уверен, что лишь после 10 000 км пробега можно судить и о максимальной мощности двигателя и о расходе бензина, двигатель уже должен притереться как положено.

Динамика машины на высоте, не предполагал, что с таким размером и достаточно невысокой мощностью двигателя авто покажет такой результат: разгон до сотни всего лишь за 13,5 секунд. На высоких скоростях шума в салоне практически не слышно, хотя шумоизоляцию можно доделать самому, чтобы была идеальная тишина, ведь все владельцы отечественного автопрома об этом только и мечтают. Но этим можно заняться как-нибудь потом, когда привыкну немного к новой машине, а пока буду наслаждаться заводской шумкой, она итак неплохо справляется со своими обязанностями.

Что касается управления автомобилем, то тут меня радует все, даже при достаточно высокой скорости 140 км/час дорогу держит отлично, и не плавает из стороны в сторону, а при встречном КАМАЗе машина не реагирует на боковой поток воздуха, что очень удивило.

Со временем Лада Ларгус стал более отзывчивым на утопление педали газа, а также подвеска стала гораздо приятнее работать, уже нет той первоначальной жесткости и стуков на кочках. И по городу с включенным кондиционером порадовал расход — за неделю эксплуатации он составил всего навсего 11 литров на 100 километров пути, это меньше, чем я ожидал!!!

Пока новый Лада Ларгус меня полностью устраивает, чувствуется, что машина на 99 процентов иномарка и только на 1 процент наша русская. Вот только не знаю, радоваться этому или нет, сборка то все равно осталась отечественная…

комментария 3
  1. влад
    27.04.2014 в 18:23 – Ответить

    зимой по трассе при 110 расход 8,3; при 130 (в течение 15 мин с возвращением к 110) -8,5- это подсчет по окончанию движения, т.к. не мог понять как работает комп в машине.
    пока данных по трассе нет ( на летней резине) но по городу укладываюсь в 9 л, если стараться не попадать в пробки.но если попал то 10 обеспечена.
    объясните пожалуйста: одни говорят что при повышенных оборотах(чем ближе к крутящему моменту 3500обр) для 16 клапанного движка экономия лучше, другие экономней при 2000 об для любой машине. лично заметил что при больших и при 2000 об есть экономия, но при условии что меньше давишь на тормоз

  2. Александр
    10.03.2014 в 20:03 – Ответить

    Проехал пока всего 1500км. По состоянию дорог скорость не более 120 км\ч. Но в основном 80-100 км\ч. Расход обалденный — 6,6-6,8 литра на 100км пути, но при этом Вся грязь с дороги оказалась на машине. Ощущение такое, что едешь в танке — видно только то, что спереди.

  3. Рамиз
    09.11.2013 в 20:24 – Ответить

    спасибо за информацию. Батя подбирает себе автомобиль, и мы пришли в выводу купить Ларгус. ваш отчет о работе двигателя внушает надежды на приятную эксплуатацию автомобиля)

Добавить комментарий