Какое масло заливать в двигатель и КПП Лады Ларгуса

Многие владельцы Ларгуса еще даже не подошли к той отметке, когда необходимо менять масло в двигателе автомобиля. Но наверняка есть и такие, кто уже прошел на своей машине 15 000 км и подошло время менять заводское масло на новое. И тут у каждого возникает вопрос, чем угостить двигатель своего Ларгуса, чтобы его ресурс был максимально долгим и эффективным.
Наверняка по прошлому опыту у многих владельцев есть свои соображения по поводу того, какое масло лить в мотор. Хотелось бы поделиться и своими мыслями по этому поводу, так как я уже произвел замену, конечно немного раньше положенного срока. Так вот, в независимости от того, какие у меня были машины, всегда использовал полусинтетику, в мороз пуск происходит намного лучше, чем на минеральном, да и моющие свойства по-лучше будут.
Итак, прошлый автомобиль мой был ВАЗ 2111 с обычным восьми-клапанным силовым агрегатом и туда все время лил ZIC A+, оно продается в 4-литровых канистрах синего цвета. Класс вязкости у него 10W40, что вполне подходит для эксплуатации в европейской части России. Ниже -20 у нас температура очень редко опускается, так что оно вполне подойдет. Подробную информацию по классам вязкости моторных масел для Лады Ларгуса и не только, смотрите ниже в таблице:

Моторные масла рекомендуемые заводом Автоваз для Лада Ларгус:

maslo-largus

Почему я выбрал именно ZIC? Здесь у меня особое мнение по этому поводу. Во-первых: металлическая канистра, что хоть как-то оставляет надежду на то, что внутри не подделка, а оригинал. Во-вторых, это моторное масло имеет допуски такой компании, как Mercedes-Benz, а это о многом говорит. Ну и в-третьих: эксплуатировал свои автомобили более 200 000 км на нем, после снятия клапанной крышки никакого налета и нагара даже близко не было, чистота практически как у нового мотора.
Движок работает на нем мягко, заводится прекрасно, хоть в жару, хоть в сильный мороз. Расход практически равен нулю, да и езжу я аккуратно, обороты выше 3000 не допускаю. Так что, это сугубо мое личное мнение. Заливал как-то раз Шелл-Хеликс, но были проблемы с течью из под клапанной крышки и еще некоторых мест, потом сразу перешел обратно на ZIC. Есть конечно один маленький недостаток, это не очень удобная канистра в плане залива, нет горловины и еще один момент: так как емкость металлическая, то не видно, сколько масла осталось в ней. А в остальном для меня только одни плюсы. Делитесь своим опытом, кто что заливает в двигатель и какие результаты у вас?

Добавить комментарий