Сколько можно заработать на разборке автомобилей

заработать на разборке автомобилейПару дней назад в блоге была тем о заработке на перепродаже автомобилей, но сегодня решил поделиться еще одним способом заработка, только он немного более трудоемкий. Это относится к полной разборке машин и последующей продажи их по запчастям. Опять же, хочу сказать, что вся информация, которая будет дана в данной статье, реальная и взята из моего личного опыта.

Вообще, мне по душе именно процесс полной разборки авто, так как от этого я получаю большее удовольствие. И в большинстве случаев, я занимаюсь именно этим видом деятельности. Ниже постараюсь изложить суть данного процесса и тонкости этого «бизнеса».

Поиск нужной машины для разборки

Первым делом необходимо найти подходящий вариант для своего дела. На самом деле, машин, которые стоят во дворах и никому не нужны, сотни по городу, просто их нужно хорошенько поискать.

Лично я пользуюсь как местными сайтами объявлений, так и всероссийскими, в основном — Авито. Но не стоит отметать вариантов прямого поиска владельцев заброшенных авто, которые годами стоят во дворах города.

Главное — найти машину по хорошей(небольшой) цене. Если это ВАЗ «классика», то дороже 10 000 рублей смысла покупать ее просто нет. Ну если только там не новый двигатель, коробка и остальные агрегаты… чего на практике никогда не бывает.

Лично мне попадались три варианта «классики» по цене 5-6 тысяч рублей. Более того, они были на ходу и состояние всех агрегатов можно было проверить на работоспособность.

На что смотреть в первую очередь?

Сразу стоит обратить внимание на основные агрегаты, такие как ДВС, КПП и редуктор заднего моста. Состояние двигателя можно проверить с помощью измерения компрессии в цилиндрах, а также самостоятельных методов диагностики. Рабочий мотор с хорошей поршневой можно продать от 5 000 рублей и выше.

Что касается КПП, то оценить ее работу можно только на ходу. Четкое и легкое включение всех без исключения передач, никакого хруста при переключении, рывков при движении и постороннего гула быть не должно. Коробка может уйти от 2000 руб. 4-х ступенчатая, и от 4 000 рублей за пятиступку.

По поводу редуктора. Если с ним все в порядке, то даже на большой скорости — около 120 км/час и больше никакого воя быть не должно. Если мост воет, то продать его по хорошей цене вряд ли получится.  Минимум рабочий мост уйдет у вас за 2 000 рублей.

Даже при условии, что вы продадите эти основные агрегаты, можно уже выручить около 10 тысяч. То есть, если вы купили машину за такую же сумму, то она уже окупится.

Остальные агрегаты, такие как стартер, генератор и карбюратор продадутся как минимум по 1000 рублей за штуку при их рабочем состоянии. Колеса, сиденья, выхлопная система, карданный вал в сборе, суппорта, детали салона и кузова (двери, капот, багажник) все это очень быстро находит своих покупателей.

Сколько на этом можно заработать?

У меня получилось следующая  ситуация. Купил ВАЗ 2101 за 5 000 р. Разобрал и за пару недель я выручил с нее 11 000 руб. То есть чистый заработок составил 6 тысяч. Это при условии, что еще довольно много запчастей осталось для продажи.

С ВАЗ 2106 примерно такая же обстановка. Покупал я ее за 6000, а распродал более чем на 13 тысяч. Опять же, еще куща запчастей есть для реализации.

Добавить комментарий