Типичные неисправности Лада Самара. Особенности ремонта и обслуживания. Рекомендации специалистов

Интервью со специалистом авторизованного сервисного центра ВАЗ с опытом работы 6 лет.

Ну, Самара — это вообще беспроблемный автомобиль, конструкция машин уже настолько проверена временем и продумана инженерами, к тому же еще собрана хорошо, что на самом деле машина хорошая. Этот автомобиль практически не создает проблем свои владельцам. Даже если постараться, и назвать редкие наиболее типичные неисправности, то к ним можно отнести:

  • выходят из строя контактные платы на задних фарах
  • очень часто выходит из строя гидро-корректор, хотя это вообще вещь ненужная. И он ломается моментально на Самарах.
  • со временем могут появиться вопросы по отопителю, потому что там стоят такие дурацкие защелки и они просто отламываются от блока управления. Просто пластик со временем стареет. И когда они сломались, то защелкивать их будет не к чему.
  • Хочется отметить исключительную надежность этого автомобиля. Приведу пример: есть у нас предприятие одно, очень жестко эксплуатируют эти автомобили, я думаю, что вы мне не поверите, но я в этом убежден, что таких убиваний, в том числе и иномарка, ни одна другая машина не выдержала бы.

По Самаре все. Автомобиль на самом деле отличный, делай во время ТО и проблем никогда не будет. Стоит восьми-клапанный мотор. Даже если вы жестко экономите на расходниках, не меняете ремень ГРМ, и он порвется 0 то просто купите новый и поставите, а потом поедете дальше.

Добавить комментарий