ВАЗ 2107 Инжектор или Карбюратор

Так как я являюсь владельцем ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, а также езжу на рабочей семерке с инжекторным двигателем, то могу привести сравнительный анализ этих двух автомобилей. Так как семерка является последней из моделей классики, то сравнивать будем именно автомобили ВАЗ 2107. Инжектор начали ставить на семерку всего несколько лет назад, и многие автовладельцы считали, что в связи с этим автомобиль будет немного экономичнее, а также повысится динамика. Но так ли это на самом деле, давайте посмотрим.

Итак, что касается динамики жигулей с инжекторным двигателем, то здесь как раз все наоборот. Сравнивая два этих автомобиля, пришел к выводу, что установка инжектора на семерку ни к чему хорошему не привела, а наоборот, добавила проблем автовладельцам. Разгоняется автомобиль с инжекторным двигателем как ни странно гораздо медленнее, чем с карбюраторным. Возможно, если заменить мозги или поставить другую прошивку, то ВАЗ 2107 инжектор будет по-резвее, чем карбюратор, но пока — карбюратор впереди.

ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем

Расход топлива тоже не порадовал на инжекторном двигателе Семерки. При одном и том же стиле езды, на 100 км на карбюраторной семерке на пол литра потратил бензина меньше, чем на инжекторе.

ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем фото

А вот проблем с новым двигателем может быть гораздо больше, чем с обычным. Одна только электроника чего стоит. Замена ЭБУ на ноль седьмой в случае поломки обойдется в немалую сумму, а если менять полностью всю систему впрыска, то легче купить новый двигатель. Два датчика расхода воздуха, замена которых обойдется владельцу более 2000 рублей. Если же сравнить с карбюратором, то за 2000 можно взять новый карбюратор. Электробензонасос также добавляет проблем двигателю с системой впрыска топлива. Теперь не получится ездить до тех пор, пока бензин не кончится, так как насос может сгореть, если в баке меньше 5 литров бензина. За один раз, конечно, такое не произойдет, но если это будет повторяться периодически, то это не исключено.

Откатавшись на каждом из автомобилей более 100 000 км, пришел к выводу, что Семерка инжектор ничем не превосходит карбюраторную модель, а наоборот, даже уступает ей.

комментария 3
  1. Александр
    14.04.2014 в 20:38 – Ответить

    У меня карбюраторная шестерка 1983 года с оригинальным двигателем и всеми советскими примочками и инжекторная четверка. Расход по трассе: ваз-2106 — 6,7л\100км, ваз-2104 — 9 литров, по городу- 2106 — 10 литров, ваз 2104 -13 литров.

  2. Aijana
    13.12.2013 в 23:21 – Ответить

    Здравствуйте, Mike. Хотелось бы сказать Вам огромное спасибо. Получил вчера свой автомобиль, очень им доволен. На сервис, правда, ещё не отгоняли, но не думаю даже, что в этом есть нужда. Всё чисто, в салоне тишина, двигатель “шепчет”. Советую Вашу организацию друзьям и всем тем, кто это читает. С уважением, Смирнов Владимир. Автомобиль VW Passat S.
    Смирнов Владимир, Г. Санкт – Петербург

  3. Сергей
    11.12.2013 в 20:01 – Ответить

    Категорически не согласен с автором статьи! Имел до этого три машины с карбом,в том числе и » сёму «, так что тоже имел возможность сравнить. Совершенно две большие разницы! И по расходу топлива и особенно по динамике.

Добавить комментарий