Все что я помню об автомобиле ВАЗ 2101

В то время мне не было еще наверное и 3 лет, когда в семье появился первый автомобиль. И это был отечественный ВАЗ 2101 в просторечии называемый «Копейка». А дело было еще в далекие времена СССР, когда жизнь была, как мне казалось просто сказкой. В то время, как мы купили себе копейку, а было это где-то в начале 1990 года, в нашем селе не было еще ни одного автомобиля, за исключением пары стареньких запорожцев, и нашей радости не было предела. Помню еще, как сразу после покупки этой «Копейки» отец с мужиками построил гараж на скорую руку из блока, который кстати говорю простоял более 15 лет, пока его не развалили нынешние хозяева старого дома.

Как сейчас, я помню наш первый семейный автомобиль, был он ярко оранжевого цвета с блестящими хромированными колпаками на колесах, с металлическими сияющими ручками на дверях и полосками из хрома по всей длине кузова автомобиля. Обрывками вспоминаю, что в салоне нашей «Копейки» были сиденья обшитые дермантином коричневого цвета, черная квадратная панель приборов, на которой вечно не работал спидометр, и мне постоянно было досадно в детстве, что не видно, с какой скоростью мы едем. И еще очень хорошо запомнилась стеклянная ручка на рычаге  коробки переключения передач в виде розочки. За долгое время, когда машина была в семье, наша ВАЗ 2101 повидала много дорог, и изъездили мы на ней практически всю страну, и не только Россию, так как жили мы еще в СССР.

Часто отец ездил на Копейке в Киев на Украину, а это около 800 км в одну сторону. А на капительный ремонт два раза гонял машину, точнее даже не гонял, а перевозил ее на кузову КАМАЗа. А сейчас по нашим временам это просто невозможно, на один только бензин или саляру, чтобы заправить КАМАЗ нужно отдать половину стоимости той самой Копейки. А в те времена бензин стоил копейки, ездили в Гомель за запчастями, на весь колхоз закупались резиной на ГАЗ-53. Каждую неделю мы ездили на своем автомобиле в областной центр в гости, а это почти 200 км в одну сторону, и не было ни одного случая, чтобы мы поломались на дороге, а если и случались мелкие поломки, то отец быстро их устранял.

Вот такая небольшая история о нашем первом семейном автомобиле Жигули, который пробыл у нас в семье довольно долго, уж точно не менее 7 лет, и благополучно был продан за 4000 рублей, по тем временам это были хорошие деньги, даже очень хорошие. Но воспоминания об этой ноль первой навсегда останутся в нашей памяти, как о самом первом и самом лучшем в то время отечественном автомобиле.

комментария 2
  1. 29.03.2012 в 12:29 – Ответить

    Копейка еще будет жить на дорогах России как минимум лет 50, а может даже и больше! Такие машины не забываются,, вот посмотрите, через несколько лет цены на ВАЗ 2101 вырастут в несколько раз, так как она будет считаться уже раритетным автомобилем.

  2. Гонщег
    10.03.2012 в 23:33 – Ответить

    Такая же точно была и у меня, как только я стал автовладельцем. Но только проблем у меня с ней было побольше, чем у тебя. Постоянно летели мосты, поменял наверное 6 мостов за время владения своей ВАЗ 2101. Но все-таки я никогда не забуду свою первую ласточку.

Добавить комментарий

www.revanger.com www.erguvanhaber.com www.erzurumozelders.com www.tekirdagtabldot.com www.gebzesaadet.com www.balikesiryenihaber.com www.ucanbalonmugla.com www.aymaras.com www.buyukorduhaber.com www.ambushm.com www.trabzonpostasi.com www.yalovaradyotv.com www.internetedirne.com www.duzcepark.com www.butuncanakkale.com www.ssgolfhotel.com www.ispartaradyonet.com www.tokathaberi.com www.tokathabersitesi.com www.escortlarrize.net www.sivashbr.net www.sivashaberci.com www.manisaotolastik.com www.yeniyasamgorukle.com www.alanyamado.com www.manavgatx.com Adblock
detector