Заказать Ларгуса все еще остается проблемой

Автоваз наверное сейчас почувствовал, что хоть кому-то нужен. А все это произошло после выпуска нового бюджетника Гранты, на которую во всех автосалонах страны выстроилась огромная очередь. Многие покупатели оплачивали заказы и готовы были ждать по пол года, пока им не привезут их машину. Такого ажиотажа в компании наверное не было никогда, даже в советские времена, когда возможность купить ТС была у многих.

Такая же ситуация сложилась сейчас с новым семиместным универсалом Лада Ларгус, который тоже очень понравился своим отечественным потребителям не только ценой, но и своими внушительными размерами, грузоподъемностью и вместительностью, да и немаловажный момент здесь играет качество сборки Ларгуса, ведь в основа всех комплектующих, которые устанавливаются, полностью иностранного производства компании Renault. Само собой, качество этой компании не эталон, но по сравнению с нашими марками будет гораздо повыше.
И сейчас, особенно после запуска в продажу Лады Ларгус, очередь из желающих приобрести автомобиль только увеличивается с каждым днем. В самом начале, менеджеры в салонах говорили о 6 месяцах ожидания, сейчас же этот срок немного сократился и уже приблизился к 2 месяцам, в зависимости от комплектации и типа кузова: 7-местный, 5-местный, или фургон. Конечно, в некоторых автосалонах эти машины есть в свободной продаже, и проблем с покупкой не возникает, но такая обстановка далеко не везде.
А пока многие довольствуются теми версиями и комплектациями, которые можно без проблем купить прямо у официального дилера, конечно выбор не такой обширный, как на сайте компании и опции есть не все, что хотелось бы, но как говорится, на безрыбье и рак — рыба. Берем, что есть и этому рады.
Согласитесь, что за такую цену, на всем автомобильном рынке сто процентов не найдется машины с такими техническими характеристиками, с таким набором опция и дополнительного оборудования. Скорее всего, что популярность Ларгуса будет не только у нас в России, но и в других странах постсоветского пространства. Вспомнить тот же Renault Logan MCV, который стоил гораздо дороже нашего аналога, но он в свое время пользовался просто бешеной популярностью.

Добавить комментарий