Заклинил стартер на ВАЗ 2106

Покупая недавно классику на авторынке, даже не мог предположить, что эта история так закончится. Ну особо то страшного ничего не произошло, купил я себе подержанные Жигули ВАЗ 2106, в довольно неплохом состоянии и отправился домой после того, как оформил все необходимые документы. За несколько часов в пути наконец-то прибыл в свой родной городок, и дома начал осматривать свой новый авто.

Все было в норме, кузов нигде не ржавый, следов коррозии не было, а этот как вы знаете, главное для машины, так как эта деталь самая дорогая. Естественно за это время моя шестерка перекрашивалась полностью, но меня это только радовало, а то пришлось бы еще искать деньги на покраску через пару лет, а оно мне никак не нужно было. Посмотрел и послушал двигатель, коробку передач. Ничего нигде не стучало и не шумело, мотор работал четко, передачи все включались идеально без хрустов и лишних усилий.

Довольной своим новым транспортным средством отправился спать. А утром решил съездить на рыбалку, да и заодно проверить еще раз свою ласточку. Но тут меня ждал небольшой сюрприз, и сказать честно — не очень то приятный. Вставил ключ в замок зажигания, пробую заводить, а стартер щелкает но не крутит, я попытался еще раз запустить двигатель не хотел заводиться, стартер только щелкал и больше никаких признаков жизни не подавал.

Без всяких раздумий мастера сразу же принялись за ремонт стартера моей ВАЗ 2106 и буквально за пол часа работы все уже было сделано, особо процедурой этой не интересовался, сказали, что проблема была мелочная, поэтому и взяли денег с меня немного, я даже удивился этому. Теперь буду знать, что недалеко от моего дома, ребята отлично делают машины и им всегда можно пригнать свою шестерку на ремонт, взял визитку, теперь буду постоянным клиентом этой мастерской. Где же еще мне за такую сумму да и с такой скорость сделают мой аппарат?!

Добавить комментарий