Замена ДМРВ на Гранте своими руками

Датчик массового расход воздуха на автомобилях Лада Гранта может исправно служить весь срок ее эксплуатации, вплоть до пробега 300 000 км. Это не теория, а личный опыт многих владельцев, которые проезжали на таких двигателях (1,6 8-кл) именно такой пробег без единой замены ДМРВ.

Основная причина, по которой выходит из строя этот датчик воздуха — вина самих владельцев. Почему это происходит? Ответ прост — несвоевременная замена воздушного фильтра приводит к выходу из строя ДМРВ. Так что лучше менять фильтр как можно чаще, и вполне достаточно это делать хотя бы один раз в 10 000 км, ведь стоит он копейки, а цена датчика в 20 раз дороже и может достигать 3 000 рублей в зависимости от производителя.

Если же вам все-таки не повезло и эту деталь необходимо заменить, то выполняется этот ремонт достаточно просто, для этого лишь понадобится:

  • Крестовая отвертка
  • Головка на 10 торцевая
  • Вороток или трещотка

Порядок выполнения этой работы следующий. Сначала необходимо отсоединить колодку жгута проводов питания от ДМРВ Гранты:

отсоединить штекер от ДМРВ на ВАЗ 2110-2115

После этого ослабляем болт хомута на входном патрубке, который соединяет датчик с дросселем:

отсоединение хомута от ДМРВ ВАЗА 2110-2115

И после чего отводим патрубок в сторону, чтобы при дальнейшей работе он не мешался:

patrubok

Теперь нужно просто открутить два болтика, которыми ДМРВ крепится к корпусу воздушного фильтра:

как открутить ДМРВ на ВАЗ 2110-2114

И снять датчик, так как больше никаких креплений нет и он свободно без лишних усилий извлекается:

замена ДМРВ на ВАЗ 2110-2114

Теперь остается купить новый ДМРВ, который обойдется вам не так уж дешево, и произвести его замену. Установка производится в обратной последовательности.

Добавить комментарий