Замена масла в двигателе Калины и Гранты

Сегодня будем рассматривать порядок замены масла в двигателе на Ладе Калине и Гранте с 8-клапанным двигателе, хотя отличие от 16-клапанного особо нет. Так как автомобили практически одинаковы, а двигатели на 99 процентов идентичны, то замена осуществляется одинаково на каждой из этих машин.

Итак, для выполнения этой работы, нам понадобится:

  1. Канистра свежего масла не менее 4 литров (полусинтетика или синтетика)
  2. Новый масляный фильтр
  3. Съемник фильтра (при невозможности его открутить руками)
  4. Шестигранник на 12 или ключ на 19 для откручивания пробки поддона (в зависимости от того, какая у вас установлена)

инструмент для замены масла в двигателе

Слив отработанного масла и выкручивание старого фильтра

Сначала необходимо прогреть двигатель Калины (Гранты) до рабочей температуры, для того, чтобы масло стало жидким и лучше стекало из поддона.

Затем выкручиваем пробку из заливной горловины, и подставив емкость под поддон, выворачиваем пробку оттуда:

откручиваем пробку поддона для слива масла на ВАЗ 2110-2111

После этого руками пытаемся отвернуть старый масляный фильтр, если это сделать не удалось, понадобится специальный съемник (бывает такое в исключительных случаях):

открутить старый масляный фильтр на ВАЗ 2110-2111

Теперь закручиваем обратно пробку поддона, и открываем новый фильтр. Прежде чем его закручивать на свое место, нужно залить половину его емкость маслом и смазать резинку:

заливаем масло в фильтр на ваз 2110-

Далее установить его на свое место. Заливаем необходимый уровень масла, замерив по щупу, чтобы уровень был между метками MIN и MAX:

замена масла в двигателе ВАЗ 2110-2111

Закручиваем обратно пробку заливной горловины и заводим мотор. Ждем пару секунд, пока погаснет лампочка аварийного давления масла в двигателе.

Не забываем, что замену масла необходимо проводить не реже 15 тысяч километров, хотя я бы рекомендовал делать это еще чаще, так как хуже от этого точно не будет,а вот пользы будет больше.

 

Добавить комментарий