Замена передних стоек, пружин и опор на Приоре

Основной проблемой передней подвески, с которой приходится сталкиваться многим владельцам свыше 80-100 тысяч километров, является износ деталей передних стоек. Из-за этого в подвеске появляются посторонние стуки и нередко потеки масла у штока. В данном случае приходится менять весь узел стойки. Также можно проверить остальные детали подвески, такие как опорные подшипники, сами опоры и пружины.

Для того, чтобы выполнить ремонт самостоятельно в гаражных условиях, нам понадобится следующий инструмент:

  • баллонный ключ
  • молоток с монтировкой
  • ключ на 9 рожковый и на 22 накидной, чтобы отвернуть верхнюю гайку стойки
  • домкрат, удобнее подкатной
  • плоскогубцы
  • ключи на 17 и 19, а  также головки с воротком
  • головка на 13 с трещоткой
  • проникающая смазка и стяжки пружин

Что касается стяжек, то наиболее удобными будут усиленные варианты, которые имеют по два захвата с каждой стороны, к примеру, как на фото ниже:

усиленные стяжки пружин

Итак, первым делом, когда машина стоит еще на колесах, и не поднята, необходимо открутить верхнюю гайку крепления стойки к опоре, но не до конца, а просто ослабить ее.

ослабить гайку опоры

После этого можно поднимать переднюю часть машины домкратом и снимать колесо:

снятие колеса на Приоре

Теперь необходимо вынуть тормозной шланг из зацепления на стойке, как это показано на фото внизу:

IMG_4403

И сразу можно побрызгать гайки крепления стойки снизу:

смазка болтов крепления передней стойки на Приоре

Далее можно отворачивать гайку шарового пальца рулевого наконечника, предварительно плоскогубцами вынув шплинт:

открутить рулевой наконечник на Приоре

И при помощи специального съемника или монтировки с молотком выпрессовываем наконечник из поворотного кулака:

IMG_4408

И приступаем к отворачиванию нижних гаек крепления:

IMG_4410

Если болты не вынимаются, то можно аккуратно через деревянную проставку выбить их молотком:

IMG_4412

Затем можно открутить гайки крепления опоры:

открутить гайки крепления опоры стойки на Приоре

И теперь можно отсоединять стойку от рычага снизу:

IMG_4415

И окончательно вынимаем весь модель в сборе:

замена передних стоек на Приоре

Дальше можно приступать к разбору модуля. Для этого необходимо стянуть пружину до необходимого момента:

как стянуть пружину на Приоре

И потом открутить верхнюю гайку до конца:

IMG_4420

Как видите, теперь можно без каких-либо проблем снимать опору:

замена опоры стойки на Приоре

Также подшипник, если не снялся в сборе с опорой, и после этого можно вынимать пружину:

замена передних пружин на Приоре

И остается снять отбойник и защитный кожух:

IMG_4424

Теперь можно брать новую стойку и производить установку всех снятых деталей в обратной последовательности. Собирать следует также, с использованием стяжек пружин. После окончательной установки необходимо обязательно сделать сход-развал передних колес.

IMG_4429

Цены на стойки для Приоры значительно отличаются и варьируются от 2500 до 6000 рублей за пару передних.

Добавить комментарий

www.revanger.com www.erguvanhaber.com www.erzurumozelders.com www.tekirdagtabldot.com www.gebzesaadet.com www.balikesiryenihaber.com www.ucanbalonmugla.com www.aymaras.com www.buyukorduhaber.com www.ambushm.com www.trabzonpostasi.com www.yalovaradyotv.com www.internetedirne.com www.duzcepark.com www.butuncanakkale.com www.ssgolfhotel.com www.ispartaradyonet.com www.tokathaberi.com www.tokathabersitesi.com www.escortlarrize.net www.sivashbr.net www.sivashaberci.com www.manisaotolastik.com www.yeniyasamgorukle.com www.alanyamado.com www.manavgatx.com Adblock
detector