Замена подшипников в редукторе ВАЗ 2101-2107

При достаточно большой выработке и последующем люфте в подшипниках редуктора ВАЗ 2101-2107, при езде в определенных режимах может появиться вибрация в заднем мосту автомобиля. Конечно, при этом не обязательно будет вой или гул редуктора, но все же такая езда будет не очень комфортной. В этом случае придется менять подшипники, и сделать это можно лишь после снятия редуктора с автомобиля. Далее нам понадобятся следующие инструменты, чтобы выполнить замену подшипников:

  • отвертка плоская ударная или зубило
  • молоток
  • ключи на 10 и 17, или же головки с трещотками

ключи для замены подшипника редуктора на ВАЗ 2101-217

Итак, первым делом отворачиваем гайку фиксирующей скобы, как это показано наглядно на приведенной ниже фотографии:

скоба подшипника ВАЗ 2101-2107 на редукторе

Затем вынимаем ее и откручиваем два болта, по одному с каждой стороны, крышки подшипника:

крышка подшипника редуктора ВАЗ 2101-2107

Снимаем крышку, так как больше ее ничего не держит:

снятие крышки подшипника редуктора на ВАЗ 2101-2107

Затем вынимаем регулировочную гайку:

IMG_4196

Теперь доступ к подшипнику свободный, но вынимать его просто так не получится. Я делал это при помощи ударной отвертки и молотка, потихоньку сбивая его с внутренней стороны, наставляя отвертку к внутренней обойме:

замена подшипника редуктора на ВАЗ 2101-2107

Когда он немного сошел со своего места, можно воспользоваться зубилом. Еще лучшим вариантом будет специальный съемник, но у меня пока такого нет, так что пришлось обходиться без него.

подшипник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-2107

После этого покупаем новые подшипники и производим установку в обратной последовательности. С другой стороны все делается точно так же, так что подробно описывать со вторым подшипником нет смысла.

Добавить комментарий