Замена ремня генератора на ВАЗ 2107

Ремень генератора на моделях «классики» ходит довольно продолжительное время, но все же владельцам приходится его менять, хотя бы раз в 50-70 тысяч километров, так как он все равно изнашивается. Процедура сама по себе довольно проста и требуется для ее выполнения всего лишь два рожковых ключа: на 17 и 19

инструмент для замены ремня генератора на ВАЗ 2107

Ход выполнения работы по смене ремня привода генератора на ВАЗ «классика»

Итак, первым делом необходимо побрызгать проникающей смазкой на нижний болт крепления генератора и слегка его ослабить, как это наглядно продемонстрировано на фотографии ниже:

ослабление болта генератора на ВАЗ 2107

После этого можно смело откручивать гайку натяжителя, которая находится сверху устройства и хорошо видно на картинке:

гайка натяжителя ремня генератора на ВАЗ 2107

Когда она отпущена, необходимо сдвинуть генератор до конца вверх по вырезу:

ослабление ремня генератора на ВАЗ 2107

Сделать это можно приложив определенное усилие рукой, взявшись за гайку и потянув за нее в сторону. После того, как ремень достаточно ослаблен, можно смело снимать его, начиная со шкива помпы:

снятие ремня генератора на ВАЗ 2107

Окончательный результат проделанной работы можно посмотреть ниже:

замена ремня генератора на ВАЗ 2107

Теперь покупаем новый ремень и производим его замену. Цена на ремни ВАЗ 2107 и других моделей заднеприводных жигулей составляет порядка 80 рублей, так что покупка не опустошит ваш карман.

Комментарии: 1
  1. Александр
    14.02.2014 в 22:23 – Ответить

    А брызгозащиту генератора и защиту картера кто будет снимать, чтоб отпустить гайку на 19?
    Нужен только ключ на 17 и монтировка вместе с головой…)
    Иногда ремень невозможно одеть руками на шкивы, то тогда мы его одеваем как цепь на велосипед и стартером чуток крутим — он садится на шкивы как родной.
    Вот так.

Добавить комментарий