Замена щеток генератора на Приоре

Нередки случаи, когда из-за достаточно сильного износа щеток генератора пропадает зарядка аккумулятора. Поначалу она может быть немного ниже, а со временем будет становится все слабее и слабее. Если вы заметили подобные симптомы на своей Приоре, то возможно, что причина именно в износе щеток генератора. Для того, чтобы их заменить, лучше всего снять генератор с автомобиля. А после этого понадобится следующий перечень инструментов:

  1. Ключ рожковый на 13
  2. Отвертка плоская
  3. Головка на 10 с воротком или трещоточной рукояткой

инструмент для замены щеток генератора на ВАЗ 2110, 2114, 2115

Итак, когда генератор сняли с автомобиля, то первым делом необходимо извлечь пластиковую крышку, поддев его отверткой:

снять крышку генератора на ВАЗ 2110, 2114, 2115

После этого мы получаем доступ к самим щеткам. Теперь нужно отсоединить штекер с проводками, который подсоединен к ним:

отсоединить провод щеток генератора ВАЗ 2110

А затем открутить два болтика, которые крепят щетки по краям. Наглядно все показано на приведенной ниже фотографии:

крепление щеток генератора ВАЗ 2110, 2114, 2115

Но и это еще не все, так как есть еще одно крепление, и чтобы освободиться от него, необходимо будет отвернуть гайку ключом на 13, как видно на картинке ниже:

bolt-shetka

А вот теперь процедура замены щеток на генераторе Лады Приоры практически считается законченной. Щетки свободны и их можно без особого труда вынимать:

замена щеток генератора на ВАЗ 2110, 2114, 2115

Если вы не уверены, что причина пропадания зарядки аккумулятора именно в щетках, достаточно измерить их остаточную длину, которая не должна быть меньше 5 мм. Если обнаружили, что длина меньше допустимой, то можно не сомневаться, что их нужно менять. Также, посмотрите, насколько ровно изношены обе щетки. Бывает, что одна практически стерта, а вторая еще вполне пригодна — что также может сказаться на работоспособности всего генератора.

Цена новых щеток на Приору составляет порядка 150 рублей за более или менее качественную деталь. Можно найти конечно и подешевле, но не стоит экономить на «здоровье» своего автомобиля, так как потом можно потратить еще больше денег на внеочередной ремонт. Установка проводится в обратной последовательности и после этого проверяется эффективность работы генератора в целом. Если проблема с зарядкой решена, значит именно в регуляторе напряжения было дело, если нет — ищите иную причину!

Добавить комментарий