Замена заднего ступичного подшипника на Приоре

При возникновении постороннего гула (шума) в задней части автомобиля при движении, или же чрезмерного люфта заднего колеса, необходимо заменить ступичные подшипники. Данная процедура возможна в домашних условиях, но только при наличии необходимых инструментов, а именно:

  • Тиски
  • Молоток
  • Съемник
  • Головка на 7 мм и 30 мм
  • Вороток с удлинителем
  • Щипцы для съема стопорных колец

инструмент для замены подшипника задней ступицы на Приоре

Пошаговые действия и видео руководство по замене подшипника задней ступицы на Приоре

Сначала будет представлено подробное видео руководство по данному ремонту, а чуть ниже будет описан краткий процесс выполнения этой работы.

Итак, порядок действий:

  1. Срываем колесные болты
  2. Поднимаем заднюю часть машины
  3. Окончательно отворачиваем болты и снимаем колесо
  4. Срываем и откручиваем ступичную гайку (хотя это лучше делать, когда машина еще стоит на колесах)
  5. При помощи съемника стягиваем ступицу с полуоси
  6. Зажав ступицу в тиски, выбиваем подшипник, предварительно вынув стопорное кольцо
  7. Смазываем внутреннюю часть и запрессовываем новый подшипник до конца, используя старый или же деревянный брусок

А дальше все устанавливаем в обратной последовательности на полуось до упора и закручиваем гайку крепления ступицы колеса. Данное руководство подходит как для автомобилей Лада Приора, так и для большинства других переднеприводных моделей ВАЗ.

Комментарии закрыты.